В Подмосковье узаконят магазины и коворкинги в жилых домах.
06.06.2016 в 14:44 | Арендатор.ру | Advis.ru
Первые этажи в многоэтажных новостройках Московской области могут стать нежилыми.
Как сообщает пресс-служба заместителя председателя подмосковного правительства Германа Елянюшкина, уже подготовлены поправки в региональные нормативы градостроительного проектирования, которые отменяют практику размещения квартир на первых этажах таких жилых домов.
Их место могут занять магазины шаговой доступности, дома быта, культурные центры, коворкинги и научные мастерские. Эта новация призвана стимулировать развитие малого бизнеса и качественной социальной инфраструктуры в жилых микрорайонах Подмосковья.
Изменения РНГП касаются нового строительства и реконструкции жилых зданий выше трех этажей в городах, поселках городского типа и в сельских населенных пунктах Подмосковья. После принятия постановления вместо квартир на первых этажах высотных новостроек планируется предусматривать нежилые помещения.
Согласно этому нормативному акту, нежилые первые этажи не будут учитываться в расчете предельной этажности для домов высотой до семи этажей (исключение составляют территории исторических поселений и зон охраны объектов культурного наследия).
Представители делового сообщества выразили озабоченность по поводу возможного падения доходности новостроек с нежилыми первыми этажами. Сегодня в новых домах Подмосковья лишь 60% первых этажей нежилые, при этом рентабельность девелоперских проектов колеблется в диапазоне 8-12%.
Полная потеря первых жилых этажей в нынешних экономических условиях может опустить этот показатель еще на 4%, считает президент Ассоциации застройщиков Московской области Андрей Пучков. Причиной тому он назвал низкую заполняемость помещений.
Как сообщает пресс-служба заместителя председателя подмосковного правительства Германа Елянюшкина, уже подготовлены поправки в региональные нормативы градостроительного проектирования, которые отменяют практику размещения квартир на первых этажах таких жилых домов.
Их место могут занять магазины шаговой доступности, дома быта, культурные центры, коворкинги и научные мастерские. Эта новация призвана стимулировать развитие малого бизнеса и качественной социальной инфраструктуры в жилых микрорайонах Подмосковья.
Изменения РНГП касаются нового строительства и реконструкции жилых зданий выше трех этажей в городах, поселках городского типа и в сельских населенных пунктах Подмосковья. После принятия постановления вместо квартир на первых этажах высотных новостроек планируется предусматривать нежилые помещения.
Согласно этому нормативному акту, нежилые первые этажи не будут учитываться в расчете предельной этажности для домов высотой до семи этажей (исключение составляют территории исторических поселений и зон охраны объектов культурного наследия).
Представители делового сообщества выразили озабоченность по поводу возможного падения доходности новостроек с нежилыми первыми этажами. Сегодня в новых домах Подмосковья лишь 60% первых этажей нежилые, при этом рентабельность девелоперских проектов колеблется в диапазоне 8-12%.
Полная потеря первых жилых этажей в нынешних экономических условиях может опустить этот показатель еще на 4%, считает президент Ассоциации застройщиков Московской области Андрей Пучков. Причиной тому он назвал низкую заполняемость помещений.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.