Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Транспортную составляющую Москвы-реки нужно активно развивать – эксперт.

При разработке концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке, необходимо уделить большое внимание транспортной составляющей проекта, считает директор архитектурной компании Wilmotte & Associes SA (Франция) Борина Андриэ.
"Безусловно, необходимо строительство новых мостов на Москве-реке, однако при этом необходимо продумать организацию системы подъездов и дорог к ним", - сказала Б. Андриэ. По ее словам, без сооружения дополнительных подъездов к мостам должного эффекта от их сооружения не будет. "Надо отметить, что в отдельных случаях не потребуется масштабное строительство, где-то улучшить ситуацию можно будет, только изменив схему движения по существующим проездам", - добавила Б. Андриэ. Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, власти уже рассматривают возможность строительства моста через Москву-реку в районе бывшего завода имени Лихачева (ЗиЛ). Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин объявил о начале международного конкурса на разработку концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке. Прием заявок на участие начался 1 августа 2014 года. Проект развития территории Москвы-реки направлен на формирование в городе открытых общественных пространств, его цель - сделать зону у воды максимально доступной для всех. Общая площадь прибрежных территорий, по которым будут работать участники международного конкурса, составляет не менее 3,5 тыс. га. Среди основных задач, которые необходимо решить в рамках проекта - реорганизация непрофильных промышленных и складских объектов, развитие рекреационного потенциала территории, обустройство набережных для пешеходов и велосипедистов, частичное освобождение набережных от транспорта и развитие системы водного транспорта на Москве-реке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot