ЖК VESNA выбирают покупатели.
Лауреатами номинации "Выбор покупателя" становятся жилые комплексы, рекомендованные к участию экспертным советом Премии, исходя из качественных характеристик проекта и ценообразования, победитель определяется путем народного голосования.
При выборе самого востребованного у покупателя проекта оценивались выгодные условия покупки и выбор программ кредитования в совокупности с качественными характеристиками новостройки.
"В сложившихся условиях мы понимаем, что покупателю крайне важен именно выбор инструментов покупки и качество предложения. Поэтому мы регулярно разрабатываем новые программы, позволяющие широкому кругу клиентов комфортно войти в сделку, расширяем партнерскую линейку ипотечных продуктов от ведущих российских банков и работаем по ключевым государственным программам, - поясняет Директор Департамента продаж компании ОПИН Наталия Немчанинова. - Более того, мы постоянно информируем наших клиентов об их возможностях, что крайне важно - порой покупатель даже не знает о всех своих преференциях и не решается войти в сделку. При этом именно сейчас на рынке новостроек сформировались объективно лучшие и выгодные условия покупки за последние несколько лет, что необходимо правильно и доступно донести до конечного потребителя".
Как отмечают организаторы Премии, результаты голосования для номинации "Выбор покупателя" демонстрируют, на какие параметры при выборе проекта на первичном рынке недвижимости обращают внимание клиенты и какой жилой комплекс по их мнению отвечает всем реалиям комфортного образа жизни.
При разработке концепции ЖК VESNA компания ОПИН особое внимание уделила организации территории проекта для комфортного проживания всех возрастных групп: собственная социально-бытовая и рекреационная инфраструктура, безопасные "дворы без машин", авторская архитектура и продуманные планировочные решения, увеличенная прогулочная территория и проект озеленения.
Одновременно с возведением жилых домов и по мере заселения комплекса компания ОПИН ведет строительство образовательных учреждений. Так, на территории проекта уже введен в эксплуатацию детский сад на 120 мест с собственным бассейном, активно идет строительство муниципальной школы на 880 человек.
В настоящий момент в жилом комплексе VESNA уже заселены 8 домов, общая площадь сданных корпусов составляет более 113 кв.м жилья, параллельно ведется строительство второго этапа 2-ой очереди. В проекте представлены квартиры свободной планировки от 2,4 млн рублей, также доступна опция по отделке.
"Качественно улучшая наш продукт, мы предложили своим клиентам квартиры с готовой отделкой. Сегодня покупатели могут опционно заказать ремонт в любой понравившейся им квартире, в таком случае стоимость услуги включается в договор ДДУ, что, соответственно, позволяет комфортно для семейного бюджета совершить переезд в новую квартиру, - рассказывает Наталия Немчанинова. - При этом важно, что в проекте остается выбор индивидуального предложения для каждого клиента: по стоимости, конфигурации и условиям покупки. Именно это и делает ЖК VESNA популярным у покупателей и конкурентоспособным проектом на рынке".
Напомним, что ЖК VESNA уже неоднократно получал высокие оценки экспертного жюри авторитетных премий в области недвижимости и был признан лучшим проектом в различных категориях таких, как "Микрорайон Подмосковья №1" и "Город в городе". Сегодня проект по достоинству оценили покупатели, что для девелопера, безусловно, является главной наградой.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot