Г.В. Елянюшкин: Свыше 7,6 тыс. МКД включены в трехлетнюю программу по капремонту в Московской области.
07.09.2015 в 12:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По словам Заместителя Председателя Правительства Московской области Г.В. Елянюшкина, всего с 2014 по 2016 год включительно будут отремонтированы свыше 7,6 тыс. многоквартирных домов.
В Московской области размер минимального взноса на капремонт утвержден в размере 7,8 рублей за квадратный метр в месяц. За прошлый год средний уровень собираемости достиг 87%, в 2015 году он также держится на высоком уровне. Как пояснил Г.В. Елянюшкин, если говорить о финансировании работ, то на ремонт и замену лифтов идет порядка 38% от собираемых за капремонт средств, свыше 28% на крыши и более 20% на замену внутренних инженерных конструкций, остальные средства идут на ремонт фасадов, подвалов и фундаментов зданий.
"Высокий показатель собираемости объясняется тем, что жители понимают, на что расходуются их средства. Подмосковный фонд капремонта работает над тем, чтобы реализация программы была максимально открытой и прозрачной. На сайте fkr-mosreg.ru запущена система мониторинга выполнения ремонтных работ. Также для оперативного информирования жителей запущена группа ВКонтакте - http://vk.com/fkrmo ", - прокомментировал заместитель Председателя Правительства региона Герман Елянюшкин.
Согласно рейтингу общественной организации ЖКХ Контроль, за 2015 года сайт подмосковного Фонда капитального ремонта занял 2 место по информационной открытости из 82 сайтов региональных операторов ФКР. Отдельно анализу подвергались опубликованные разъяснения экспертов, пошаговые инструкций для жителей, наличие шаблонов документов и возможность задать вопрос и получить ответ через сайт.
Справочно: В Подмосковье реализуется самая большая программа по капитальному ремонту в стране, которая охватит более 44 тыс. жилых домов, в Москве показатель второй - более 31 тыс. домов.
В Московской области размер минимального взноса на капремонт утвержден в размере 7,8 рублей за квадратный метр в месяц. За прошлый год средний уровень собираемости достиг 87%, в 2015 году он также держится на высоком уровне. Как пояснил Г.В. Елянюшкин, если говорить о финансировании работ, то на ремонт и замену лифтов идет порядка 38% от собираемых за капремонт средств, свыше 28% на крыши и более 20% на замену внутренних инженерных конструкций, остальные средства идут на ремонт фасадов, подвалов и фундаментов зданий.
"Высокий показатель собираемости объясняется тем, что жители понимают, на что расходуются их средства. Подмосковный фонд капремонта работает над тем, чтобы реализация программы была максимально открытой и прозрачной. На сайте fkr-mosreg.ru запущена система мониторинга выполнения ремонтных работ. Также для оперативного информирования жителей запущена группа ВКонтакте - http://vk.com/fkrmo ", - прокомментировал заместитель Председателя Правительства региона Герман Елянюшкин.
Согласно рейтингу общественной организации ЖКХ Контроль, за 2015 года сайт подмосковного Фонда капитального ремонта занял 2 место по информационной открытости из 82 сайтов региональных операторов ФКР. Отдельно анализу подвергались опубликованные разъяснения экспертов, пошаговые инструкций для жителей, наличие шаблонов документов и возможность задать вопрос и получить ответ через сайт.
Справочно: В Подмосковье реализуется самая большая программа по капитальному ремонту в стране, которая охватит более 44 тыс. жилых домов, в Москве показатель второй - более 31 тыс. домов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.