Темпы строительства дорог и метро в Москве снижаться не будут - мэр.
26.12.2014 в 15:41 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Город не планирует отказываться от строительства дорог и новых станций метро в условиях сложившейся экономической ситуации в России, сообщил 25 декабря журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
"Нам надо заниматься этими проектами, финансировать их в силу того, что без развития инфраструктуры экономическая и инвестиционная ситуация в городе не улучшится, а ухудшится. Мы прекрасно видим: в тех местах, куда приходят новые станции метро или новая дорога, начинается бурное строительство, бурное привлечение инвестиций. Если мы только оттуда "уходим", то начинается стагнация. Это, в свою очередь, по кругу возвращается и негативным образом действует на экономику города", - рассказал С. Собянин в интервью телеканалам "Россия-24", "Россия-1" и "Москва 24". Он подчеркнул, что развитие инфраструктуры - это приоритет для города. "И максимально, что можно сделать, мы будем делать для того, чтобы не останавливать эти стройки, а продолжать, развивать их", - добавил он. Напомним, с 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций (14 из них уже открыты). Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, "темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать. Все необходимые объемы финансирования заложены в Адресной инвестиционной программе города и подтверждены". Растут и темпы дорожного строительства. За четыре года в Москве планируется построить и реконструировать около 400 км дорог, из них около 90 км будет введено по итогам 2014 года.
"Нам надо заниматься этими проектами, финансировать их в силу того, что без развития инфраструктуры экономическая и инвестиционная ситуация в городе не улучшится, а ухудшится. Мы прекрасно видим: в тех местах, куда приходят новые станции метро или новая дорога, начинается бурное строительство, бурное привлечение инвестиций. Если мы только оттуда "уходим", то начинается стагнация. Это, в свою очередь, по кругу возвращается и негативным образом действует на экономику города", - рассказал С. Собянин в интервью телеканалам "Россия-24", "Россия-1" и "Москва 24". Он подчеркнул, что развитие инфраструктуры - это приоритет для города. "И максимально, что можно сделать, мы будем делать для того, чтобы не останавливать эти стройки, а продолжать, развивать их", - добавил он. Напомним, с 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций (14 из них уже открыты). Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, "темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать. Все необходимые объемы финансирования заложены в Адресной инвестиционной программе города и подтверждены". Растут и темпы дорожного строительства. За четыре года в Москве планируется построить и реконструировать около 400 км дорог, из них около 90 км будет введено по итогам 2014 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
