Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сколько лет нужно российской семье, чтобы накопить на 2-комнатную квартиру.

Среднестатистической российской семье требуется в среднем 5,2 года, чтобы накопить на покупку квартиры — при условии, что ей не нужно в это же время снимать жилье. Такой вывод содержится в исследовании группы аудиторских и консалтинговых компаний "ФинЭкспертиза", с которым ознакомилось РИА Новости.
В основу исследования была положена "идеальная" ситуация, когда российская семья из двух работающих человек ежемесячно откладывает на покупку 2-комнатной квартиры площадью 50 кв. м 50% своего бюджета. Важное условие: на время до покупки квартиры этой семье есть где жить, причем данное жилье не требует арендной платы.
Свои расчеты аналитики "ФинЭкспертизы" делали на основе данных Росстата, основываясь на стоимости 1 кв. м недвижимости и номинальной начисленной заработной плате в каждом из федеральных округов и субъектов РФ.
Таким образом, в исследовании вышеописанная ситуация также была представлена в региональном и макрорегиональном разрезах.
В частности, на приобретение квартиры:
• жителям Нижегородской области понадобится чуть более 8 лет;
• жителям Приморского края — 9 лет;
• жителям Магаданской области — 3,6 лет;
• жителям Ямало-Ненецкого автономного округа —2,7 лет.
Напомним, что в марте портал ЕРЗ ознакомил читателей с результатами исследования аналитиков "Метриум Групп", согласно которому для того, чтобы накопить на 2-комнатную квартиру в новостройке, средней московской семье потребуется более 9 лет.
Что касается федеральных округов, то дольше всего копить на квартиру по данным "ФинЭкспертизы" придется жителям Южного, Северо-Кавказского и Приволжского федеральных округов: 7,0, 6,3 и 6,3 года соответственно. Ну а быстрее всего накопят на квартиру (используя для этого только собственную зарплату) жители Уральского федерального округа.
Исследование помогает выявить (разумеется, с определенной степенью условности) потребность российских граждан в ипотечном кредитовании и дать представление о необходимых темпах ввода жилья в разных субъектах и макрорегионах РФ.
Согласно данным портала ЕРЗ, с октября 2017 по сентябрь 2018 года в стране было введено в эксплуатацию 78,3 млн кв. м жилья.
В пересчете на месяцы среднегодовой объем ввода жилья за указанный период составил 41,5 млн кв. м — это на 17 кв. м меньше, чем должно быть для линейного достижения плановых показателей ввода застройщиками (80—90 млн кв. м по планам Минстроя).
Подобная динамика пока идет вразрез с целевым увеличением объемов строительства до 120 млн кв. м,обозначенным в майском Указе Президента РФ Владимира Путина и заложенным в нацпроект "Жилье и городская среда" до конца 2024 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.