Строительство ЦКАД могут доверить Арасу Агаларову.
27.05.2015 в 13:47 | Арендатор.ру | Advis.ru
"Стройгазконсалтинг" уведомил госкомпанию "Автодор", что не может исполнить контракт по строительству Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).
Как пишут "Ведомости", строительство первой секции могут доверить "Крокусу" Араса Агаларова. Сообщается, что ЦКАД является приоритетным инфраструктурным проектом, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства в целях развития инфраструктуры Московской области. Стоимость строительства, по предварительным оценкам, составит около 300 млрд рублей, 150 млрд из которых приходятся на средства ФНБ.
Издание напоминает, что "Стройгазконсалтинг" выиграл контракт на строительство и обслуживание первого участка ЦКАД весной прошлого года. Компания запросила неожиданно низкую цену - 48,9 млрд рублей, что на 3,5 млрд ниже стартовой. "Крокус" тоже участвовал в тендере, но не прошел по квалификационным требованиям: у компании нет опыта строительства дорог высшей технической категории.
Однако "Стройгазконсалтинг" не смог получить аванс от "Автодора", поскольку не предоставил банковскую гарантию - стоимость гарантий в прошлом году резко выросла, и даже надежным подрядчикам банки выдавали их неохотно.
По информации "Ведомостей", у "Стройгазконсалтинга" нет ни собственных свободных средств, ни возможности привлечь заемный капитал. С конца прошлого года он получает иски от кредиторов. Банки и субподрядчики выставили ему претензии на общую сумму 15 млрд рублей. В апреле у "Стройгазконсалтинга" официально сменились собственники: компания перешла от Руслана Байсарова к Газпромбанку и инвестфонду UCP Ильи Щербовича.
Как пишут "Ведомости", строительство первой секции могут доверить "Крокусу" Араса Агаларова. Сообщается, что ЦКАД является приоритетным инфраструктурным проектом, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства в целях развития инфраструктуры Московской области. Стоимость строительства, по предварительным оценкам, составит около 300 млрд рублей, 150 млрд из которых приходятся на средства ФНБ.
Издание напоминает, что "Стройгазконсалтинг" выиграл контракт на строительство и обслуживание первого участка ЦКАД весной прошлого года. Компания запросила неожиданно низкую цену - 48,9 млрд рублей, что на 3,5 млрд ниже стартовой. "Крокус" тоже участвовал в тендере, но не прошел по квалификационным требованиям: у компании нет опыта строительства дорог высшей технической категории.
Однако "Стройгазконсалтинг" не смог получить аванс от "Автодора", поскольку не предоставил банковскую гарантию - стоимость гарантий в прошлом году резко выросла, и даже надежным подрядчикам банки выдавали их неохотно.
По информации "Ведомостей", у "Стройгазконсалтинга" нет ни собственных свободных средств, ни возможности привлечь заемный капитал. С конца прошлого года он получает иски от кредиторов. Банки и субподрядчики выставили ему претензии на общую сумму 15 млрд рублей. В апреле у "Стройгазконсалтинга" официально сменились собственники: компания перешла от Руслана Байсарова к Газпромбанку и инвестфонду UCP Ильи Щербовича.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение