Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.04 64.6794 +0.6996
EUR 26.04 72.1111 +0.3961
Все котировки валют
 Топ новости

В Петербурге продали гостиницу в виде чемодана.

Инвестиционно-девелоперская компания "Охта Групп" продала гостиницу "Карелия" давнему партнеру — компании "Базальт". Новый владелец планирует создать на базе "Карелии" специализированный отель для китайских туристов, сообщает "Деловой Петербург".
Стоимость сделки не разглашается, но, по оценке экспертов, она могла составить около 400 млн руб.
Отель "Карелия" расположен в Красногвардейском районе на улице Маршала Тухачевского, 27/2. Площадь гостиницы — 19,4 тыс. кв. м. "Охта Групп" владела им с 2001 года. В 2006–2014 гг. была проведена реконструкция здания, номерного фонда и фасадов. Тогда же на стенах гостиницы было изображено огромное граффити, благодаря которому здание гостиницы стало выглядеть как два чемодана.
"Охта Групп" уже пыталась продать гостиницу в 2015 году через Российский аукционный дом за 440 млн руб., но тогда торги не состоялись из-за отсутствия претендентов. Через год председатель правления "Охта Групп" Владимир Свиньин сказал, что намерен превратить гостиницу в апарт–отель под брендом Upgrade, но и этот проект не был реализован.
Представитель "Охта Групп" подтвердил журналистам продажу гостиницы компании "Базальт". Полученные средства "Охта Групп" планирует инвестировать в другие проекты, которые пока не раскрывает.
В группе "Базальт" сделку комментировать отказались. Но, по данным СМИ, новые собственники собираются переориентировать "Карелию" на работу с группами китайских туристов.
Гости из Поднебесной
Турпоток из Китая в Петербург постоянно растет. В 2017 году Петербург посетили более 500 тыс. китайских туристов. Эксперты ожидают, что в этом году трафик превысит эти показатели. Заработать на турпотоке из Китая пытаются не только отельеры и туроператоры. Как писал ранее РБК Петербург, многие крупные торговые сети подключают свои петербургские магазины к китайской платежной системе Alipay. Сегодня стало известно, что в городе откроют супермаркет, ориентированный на туристов из Китая и Юго-Восточной Азии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine предлагает при приобретении нового обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." получить «Банк новинок» в выбранной категории за 2018 год в ПОДАРОК!

В рамках обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." специалисты INFOLine определили актуальные тренды, характерные для продуктов питания в России и мира. В рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали несколько тысяч новых продуктов на рынке продуктов питания России и мира.

  • Развитие СТМ розничных сетей
  • Порционность упаковки
  • Акцент на ЗОЖ в продуктах питания
  • Использование маркировки
  • Е-commerce и oмниканальность в продуктах питания
  • ТОП-250 новинок на рынке продуктов России по версии INFOLine

В подарок Вы получите на выбор:

Получить специальное предложение. Срок действия предложения до 31 мая 2019 года.

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru