Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Областная программа помогает калининградским сельхозпроизводителям расширять линейку молочной продукции.

Начать выпуск новых видов твердых сыров со следующего года намерена компания ООО "Гусевмолоко".
В настоящее время предприятие выпускает два вида сыра: "Голландский" и "Российский". В прошлом году было выпущено 166 тонн твердого сыра, мощности завода позволяют увеличить производство сыров до 500 тонн в год.
Всего завод в Гусеве производит более 90 наименований молочной продукции, в том числе молоко, кисломолочные продукты, йогурты, творог, сыр.
"Уже со следующего года откроется выпуск новых видов твердых сыров и это будет наше "ноу-хау", которое сделает калининградские сыры еще более любимыми и узнаваемыми, - сказал директор предприятия Вячеслав Кондратьев. - С 2014 года правительством области реализуется программа по развитию молочного скотоводства - государственная поддержка и увеличение объемов производства молока дадут нам возможность увеличить линейку выпускаемой продукции для калининградских потребителей, в том числе сыров".
По состоянию на 1 сентября, объем производства молока в сельскохозяйственных предприятиях области составил 56,2 тысячи тонн, это на 12,7% больше уровня прошлого года. В 2013 году сельхозпредприятия произвели 74,5 тысячи тонн молока.
Руководитель региональной ассоциации производителей молока Николай Пилипюк также отметил, что существенным образом на рост производства молока повлияла реализация областной программы развития молочного скотоводства.
Программа была разработана по поручению губернатора Николая Цуканова. Общий объем господдержки по программе, рассчитанной на три года, составляет около 700 миллионов рублей. Министр сельского хозяйства Владимир Зарудный напомнил, что сельхозпроизводителям, в том числе малым формам хозяйствования, предоставляются субсидии на строительство, реконструкцию и модернизацию ферм, покупку специального оборудования. В этом году на ее финансирование из областного бюджета выделено свыше 217 миллионов рублей. Исполнение программы на данный момент составляет 95,8%. Как сообщил глава минсельхоза, в этом году с помощью программы введено в строй девять объектов животноводства, в том числе молочный комплекс ООО "Залесье-Агро" на 2400 животных и коровник ООО "Молочная фабрика" на 630 животных, кроме того, приобретено 43 комплекта оборудования.
"Для развития молочной отрасли, наращивания объемов производства молока, правительство разработало и с этого года реализует специальную профильную программу. Она вносит свой вклад в решение задачи, которую перед нами поставил губернатор Николай Цуканов, – обеспечить продовольственную безопасность жителей Калининградской области", – заключил Владимир Зарудный.

Для справки: Название компании: Залесье-Агро, ООО Адрес: ********** Телефоны: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.