Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РЖД планирует к 2030 году сократить в два раза нагрузку на окружающую среду.

На железных дорогах страны появятся составы на газомоторном топливе
Компания "Российские железные дороги" (РЖД) намерена снизить нагрузки от всех видов деятельности компании на окружающую среду к 2030 году в 2 раза. На мероприятия по охране природы РЖД расходуется ежегодно около 5 млрд руб., сообщил корр.ТАСС старший вице-президент компании Валентин Гапанович. Он участвует в открывшейся в Санкт-Петербурге 4-й Международной научно-практической конференции "Техносферная и экологическая безопасность на транспорте" (ТЭБТРАНС-2014).
По словам Гапановича, вопросы экологии, газификации, развития "зеленых технологий" находятся "среди приоритетных задач компании". Компания разработала "Программу повышения экологической ответственности", в соответствии с которой на сети железных дорог страны будут эксплуатировать подвижные составы на газомоторном топливе. Реализация проекта начнется с северных участков. Это, прежде всего, "связано с близостью инфраструктуры по добыче, переработке, транспортировке углеводородного сырья, что снизит расходы по обслуживанию техники, упростит проведение сервиса и ремонта".
При этом "обязательным условием воплощения проекта применения газомоторного топлива на железнодорожном транспорте является создание в местах эксплуатации производственно-технической базы. Она обеспечит безопасную эксплуатацию и обслуживание подвижного состава, курсирующего по северным перегонам", считает Валентин Гапанович.
"В настоящее время на испытаниях находятся три тепловоза, работающих на газомоторном топливе, - сообщил он. - Один из них направлен на завод-изготовитель для проверки работы системы, выявления и устранения тех или иных дефектов". Но уже сейчас очевидно, отметил собеседник, что "качество газа необходимо повышать для эксплуатации на локомотивной тяге".
"С нами согласны специалисты "Газпрома" и "Роснефти", совместно мы работаем над предложениями, направленными на совершенствование законодательной базы в области использования сжиженного топлива", - сказал он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.