Началось строительство соединительного тоннеля в депо "Нижегородское" (Москва).
11.01.2019 в 11:17 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Началось строительство тоннеля, соединяющего будущую Большую кольцевую линию метро с депо "Нижегородское", сообщил в пятницу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин журналистам.
"Строительство соединительной ветки в депо "Нижегородское" ведется в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом. В том числе, трасса тоннелей проходит под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями. Однако мы предприняли все необходимые меры для безопасности" — отметил М. Хуснуллин.
По его словам депо "Нижегородское" предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии.
Генеральный директор АО "Мосинжпроект" (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин сообщил, что строительство тоннеля в электродепо длиной порядка 1900 метров будет вестись при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) "Виктория".
Электродепо "Нижегородское" располагается на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича. Реализация проекта депо ведется в три этапа. В рамках первого этапа, в декабре 2016 года, был введен в эксплуатацию административно-бытовой корпус. В настоящее время выполняются работы второго этапа – строительство зданий котельной и тягово-понизительной подстанции, прокладка инженерных сетей и демонтаж старых сооружений. Третий этап предусматривает строительство отстойно-ремонтного корпуса, мотодепо и других вспомогательных зданий. Электродепо сможет принимать на стоянку до 30 составов одновременно.
Всего за 8 лет в Москве введено 8 депо, которые обеспечили городу свыше 7000 новых рабочих мест.
"Строительство соединительной ветки в депо "Нижегородское" ведется в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом. В том числе, трасса тоннелей проходит под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями. Однако мы предприняли все необходимые меры для безопасности" — отметил М. Хуснуллин.
По его словам депо "Нижегородское" предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии.
Генеральный директор АО "Мосинжпроект" (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин сообщил, что строительство тоннеля в электродепо длиной порядка 1900 метров будет вестись при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) "Виктория".
Электродепо "Нижегородское" располагается на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича. Реализация проекта депо ведется в три этапа. В рамках первого этапа, в декабре 2016 года, был введен в эксплуатацию административно-бытовой корпус. В настоящее время выполняются работы второго этапа – строительство зданий котельной и тягово-понизительной подстанции, прокладка инженерных сетей и демонтаж старых сооружений. Третий этап предусматривает строительство отстойно-ремонтного корпуса, мотодепо и других вспомогательных зданий. Электродепо сможет принимать на стоянку до 30 составов одновременно.
Всего за 8 лет в Москве введено 8 депо, которые обеспечили городу свыше 7000 новых рабочих мест.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.