Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Подписан закон, направленный на пресечение незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Президент подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Федеральный закон принят Государственной Думой 24 июня 2016 года и одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон направлен на пресечение незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Федеральным законом устанавливается государственный надзор за использованием основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации в соответствующем реестре. Использование оборудования и владение оборудованием, которое не зарегистрировано, и (или) не законсервировано, и (или) не расконсервировано в установленном порядке, запрещается. На основании решений уполномоченных органов и должностных лиц такое оборудование подлежит изъятию из незаконного оборота.
В целях осуществления государственной регистрации лица, владеющие указанным оборудованием, до 1 июля 2017 г. обязаны провести его инвентаризацию в установленном Федеральным законом порядке и представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, уведомление, содержащее сведения о таком оборудовании.
Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в сфере учёта производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола). Так, Федеральным законом устанавливается, что организации, осуществляющие производство этанола для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий, обязаны осуществлять учёт и декларирование объёма его производства, поставки и (или) использования для собственных нужд в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. При этом на такие организации распространяются требования по оснащению их основного технологического оборудования автоматическими средствами измерения и учёта концентрации и объёма безводного спирта и передаче информации, полученной с использованием этих средств, в единую государственную автоматизированную информационную систему.
Предусмотрен ряд мер, направленных на сокращение доли незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так, устанавливается запрет их оборота с фальсифицированными документами, изготовленными путём дублирования, определяется перечень оснований для отказа в выдаче федеральных специальных марок, а также регламентируется порядок изъятия алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведённой с использованием фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола).
Федеральным законом уточняются особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания и в условиях выездного обслуживания, а также места и прилегающие к ним территории, в которых запрещается розничная продажа алкогольной продукции.
Предусматривается отдельное лицензирование розничной продажи алкогольной продукции и такой продажи при оказании услуг общественного питания. При этом розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа такой продукции при оказании услуг общественного питания не могут осуществляться в одном месте.
Федеральным законом устанавливается порядок осуществления незавершённой деятельности лицензиатов, осуществляющих полный цикл производства дистиллятов и (или) хранение винодельческой продукции с неоконченной выдержкой, в случаях прекращения срока действия соответствующих лицензий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot