Подписан закон, направленный на пресечение незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
05.07.2016 в 15:33 | Сайт Президента России | Advis.ru
Президент подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Федеральный закон принят Государственной Думой 24 июня 2016 года и одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон направлен на пресечение незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Федеральным законом устанавливается государственный надзор за использованием основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации в соответствующем реестре. Использование оборудования и владение оборудованием, которое не зарегистрировано, и (или) не законсервировано, и (или) не расконсервировано в установленном порядке, запрещается. На основании решений уполномоченных органов и должностных лиц такое оборудование подлежит изъятию из незаконного оборота.
В целях осуществления государственной регистрации лица, владеющие указанным оборудованием, до 1 июля 2017 г. обязаны провести его инвентаризацию в установленном Федеральным законом порядке и представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, уведомление, содержащее сведения о таком оборудовании.
Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в сфере учёта производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола). Так, Федеральным законом устанавливается, что организации, осуществляющие производство этанола для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий, обязаны осуществлять учёт и декларирование объёма его производства, поставки и (или) использования для собственных нужд в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. При этом на такие организации распространяются требования по оснащению их основного технологического оборудования автоматическими средствами измерения и учёта концентрации и объёма безводного спирта и передаче информации, полученной с использованием этих средств, в единую государственную автоматизированную информационную систему.
Предусмотрен ряд мер, направленных на сокращение доли незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так, устанавливается запрет их оборота с фальсифицированными документами, изготовленными путём дублирования, определяется перечень оснований для отказа в выдаче федеральных специальных марок, а также регламентируется порядок изъятия алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведённой с использованием фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола).
Федеральным законом уточняются особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания и в условиях выездного обслуживания, а также места и прилегающие к ним территории, в которых запрещается розничная продажа алкогольной продукции.
Предусматривается отдельное лицензирование розничной продажи алкогольной продукции и такой продажи при оказании услуг общественного питания. При этом розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа такой продукции при оказании услуг общественного питания не могут осуществляться в одном месте.
Федеральным законом устанавливается порядок осуществления незавершённой деятельности лицензиатов, осуществляющих полный цикл производства дистиллятов и (или) хранение винодельческой продукции с неоконченной выдержкой, в случаях прекращения срока действия соответствующих лицензий.
Федеральный закон принят Государственной Думой 24 июня 2016 года и одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон направлен на пресечение незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Федеральным законом устанавливается государственный надзор за использованием основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации в соответствующем реестре. Использование оборудования и владение оборудованием, которое не зарегистрировано, и (или) не законсервировано, и (или) не расконсервировано в установленном порядке, запрещается. На основании решений уполномоченных органов и должностных лиц такое оборудование подлежит изъятию из незаконного оборота.
В целях осуществления государственной регистрации лица, владеющие указанным оборудованием, до 1 июля 2017 г. обязаны провести его инвентаризацию в установленном Федеральным законом порядке и представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, уведомление, содержащее сведения о таком оборудовании.
Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в сфере учёта производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола). Так, Федеральным законом устанавливается, что организации, осуществляющие производство этанола для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий, обязаны осуществлять учёт и декларирование объёма его производства, поставки и (или) использования для собственных нужд в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. При этом на такие организации распространяются требования по оснащению их основного технологического оборудования автоматическими средствами измерения и учёта концентрации и объёма безводного спирта и передаче информации, полученной с использованием этих средств, в единую государственную автоматизированную информационную систему.
Предусмотрен ряд мер, направленных на сокращение доли незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так, устанавливается запрет их оборота с фальсифицированными документами, изготовленными путём дублирования, определяется перечень оснований для отказа в выдаче федеральных специальных марок, а также регламентируется порядок изъятия алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведённой с использованием фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола).
Федеральным законом уточняются особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания и в условиях выездного обслуживания, а также места и прилегающие к ним территории, в которых запрещается розничная продажа алкогольной продукции.
Предусматривается отдельное лицензирование розничной продажи алкогольной продукции и такой продажи при оказании услуг общественного питания. При этом розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа такой продукции при оказании услуг общественного питания не могут осуществляться в одном месте.
Федеральным законом устанавливается порядок осуществления незавершённой деятельности лицензиатов, осуществляющих полный цикл производства дистиллятов и (или) хранение винодельческой продукции с неоконченной выдержкой, в случаях прекращения срока действия соответствующих лицензий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.