В ЦАО на месте офисных зданий построят гостиницу.
10.09.2015 в 14:57 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Гостиницу на 11 тыс. кв. метров планируется возвести на месте пяти существующих строений по адресу: Большой Полуярославский пер., вл. 18 стр. 1, 3, 4, 5, 9 (ЦАО). Как сообщили в Москомстройинвесте, сейчас здесь находятся офисы, объекты торговли и автосервис. Площадь зданий составляет порядка 2 тыс. кв. метров. Гостиница не должна изменить видовые характеристики ансамбля Андроникова монастыря. Поэтому высоту здания определят специалисты по визуально-ландшафтному анализу. Напомним, в 2014 году в Москве было построено восемь гостиниц на 1921 место. За два предыдущих года (2012 - 2013) введено 24 гостиницы на 6,8 тыс. мест. В планах на 2015 год - возведение 13 отелей. Строительство гостиниц необходимо для привлечения большего числа туристов, а также для проведения крупных спортивных соревнований, например, Чемпионата мира по футболу, который Москва наряду с другими российскими городами примет в 2018 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.