Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Энергия ветра для производства виски.

Компания Brown-Forman, производитель вина и крепких алкогольных напитков, в том числе виски Jack Daniels, будет приобретать 30 МВт электроэнергии у ветровой электростанции Solomon Forks в штате Канзас.
Данный объём будет покрывать более 90% годовой потребности компании в электроэнергии на территории США, утверждает компания.
Электроэнергия приобретается на основе 15-летнего соглашения (Power Purchase Agreement — PPA) с компанией Infinity Renewables.
Ветровая электростанция Solomon Forks мощностью 474 МВт, которая будет введена в эксплуатацию в 2019 году, "предназначена", главным образом, для корпоративных покупателей, с которыми заключаются двусторонние договоры. 100 МВт приобретает американский ритейлер Target, ещё 160 МВт — телекоммуникационный гигант T-Mobile.
Практика двусторонних соглашений (PPA) на покупку энергии ветровых и солнечных электростанций широко распространена и популярна в США. Это объясняется, среди прочего, тем, что ветроэнергетика может предложить самые низкие цены. Напомню, цены долгосрочных соглашений на поставку электроэнергии ветровых электростанций (PPA), заключенных в 2015—2016 годах в США, установлены на "экстремально" низком уровне — в районе 2 (двух) центов за киловатт-час в среднем.
Brown-Forman является первым производителем крепкого алкоголя, заключившем соглашение о покупке ветровой электроэнергии в США. Пивовары же уже активно снабжаются энергией ветра. Крупнейшая пивоваренная компания мира Anheuser-Busch InBev планирует к 2025 полностью перейти на возобновляемые источники энергии, и закупает большие объемы электроэнергии у ВИЭ-генераторов.
Корпоративные соглашения являются важным рычагом мировой энергетической трансформации. В 2017 крупные компании по всему миру купили 5,4 ГВт возобновляемой энергии, сообщает renen.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев