Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рейтинг самых продающих девелоперов первых 4 месяцев 2018 года (Москва).

Рейтинг самых продающих девелоперов первых 4 месяцев 2018 года (Москва).
По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, за 4 месяца 2018 года в границах "старой" Москвы было зарегистрировано 14,3 тыс. ДДУ (без учета юридических лиц и оптовых сделок), что на 37,9% больше аналогичного периода прошлого года. Объем заключенных сделок составил 839,6 тыс. кв. м, что на 34,5% больше показателя 2017 года. ТОП-10 застройщиков реализовали 63,5% всех квартир и апартаментов в столице. Как и ранее, абсолютным лидером среди застройщиков Москвы является ГК ПИК, на втором месте Группа ПСН, третье место у MR Group.
Рейтинг самых продающих девелоперов (4 месяца 2018 года)
Девелопер Кол-во проектов, реализующихся по ДДУ в 2018 году* № в рейтинге 2018 г. Доля за янв-апр. 2018 № в рейтинге 2017 г. Доля за янв-апр. 2017 Прирост за год, %
ПИК 17 1 25,20% 1 30,10% 15,40%
Группа ПСН 4 2 6,90% 4 5,30% 78,80%
MR Group 8 3 6,70% 2 5,80% 59,20%
ЛСР 2 4 5,40% 3 5,60% 32,20%
Авеста 1 5 4,50% 5 4,70% 33,70%
Пионер 4 6 3,70% 7 2,90% 79,30%
ГК Инград 7 7 3,40% 45 0,30% 1632,10%
Группа Эталон 3 8 2,80% 14 1,70% 130,10%
Донстрой 6 9 2,60% 6 3,20% 14,50%
Рождествено 1 10 2,30% 8 2,70% 18,50%

* Количество проектов - без учета введенных в эксплуатацию (другая форма договоров)
Наибольший спрос пришелся на проекты комфорт-класса - 60,0%, сегмент бизнес занимает 30,5% сделок, доля проектов стандарт-класса составляет 6,7%. Проекты высокого ценового уровня традиционно являются "штучным товаром" - 2,8%.

ТОП-10 застройщиков проектов комфорт-класса реализовали 82% всех квартир и апартаментов в сегменте, при этом первая тройка продала 56,1%. Лидером все также является ПИК, реализующий большинство своих проектов именно в комфорт-классе (12 комплексов). На втором месте Группа ПСН с тремя проектами - микрорайон "Домашний", ЖК SREDA и Гринада.
ТОП-10 застройщиков (4 месяца 2018 года. Комфорт-класс)
Девелопер № в рейтинге 2018 г. Доля за янв-апр. 2018
ПИК 1 37,50%
Группа ПСН 2 11,40%
ЛСР 3 7,20%
MR Group 4 6,40%
Группа Эталон  5 4,10%
Рождествено 6 3,80%
Level Group 7 3,20%
ГК Инград 8 3,20%
Град 9 2,80%
Стадион «Спартак» 10 2,50%


Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.