Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЖК "Вишневый сад" на "Мосфильме" построят до конца 2024 года (Москва).

ЖК Вишневый сад на Мосфильме построят до конца 2024 года (Москва).
Жилой комплекс "Вишневый сад" на территории киноконцерна "Мосфильм" построят к 2025 году.
"Строительство офисно-жилого комплекса будет осуществляться поэтапно. Инвестиционный проект планируется завершить в 2024 году", – рассказали в пресс-службе киноконцерта АГН "Москва".
Ранее в пресс-службе Москомархитектуры сообщили, что согласован проект производственного-культурного центра и жилого комплекса с офисными площадями на базе ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм" на ул. Мосфильмовская, д. 1 в районе Раменки.
ЖК, проект которого разработало английское архбюро John McAslan+Partners с проектным бюро АПЕКС, получил название "Вишневый сад".
Площадь жилого комплекса составит около 162 тыс. кв. м. Он будет состоять из пяти многоэтажных домов: трех восьмиэтажных, одного девятиэтажного и одного 12-этажного. Их объединит подземный этаж с автостоянкой на 272 машины.
Для развития производственной базы "Мосфильма" также возведут два павильона – съемочный и складской. Они появятся на месте сносимого пиротехнического цеха и складов.
Киносъемочный павильон площадью 2,5 тыс. кв. м и пятиэтажное здание хранилища комплекса сценическо-постановочных средств площадью 15,5 тыс. кв. м планируется ввести в августе. Объекты "Мосфильма" строятся за счет инвестора.
Часть помещений в пятиэтажном здании отдадут под административно-бытовые нужды. На втором и третьем этажах разместятся зоны для реквизита. В цокольном этаже появится стоянка для ретроавтомобилей и стилизованных под старину конных повозок.
В производственно-культурном центре будут проводиться экскурсии. Одноэтажный павильон предназначен для съемки фильмов. Также здесь разместятся гримерные комнаты, раздевалки, костюмерные.
В павильоне одновременно смогут находиться до 200 человек. Это режиссеры, гримеры, операторы, осветители и актеры.
Рядом появится наземная парковка. На территории высадят деревья и кустарники, установят фонари, а также лавочки для отдыха.

Для справки: Название компании: Киноконцерн Мосфильм, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.