Более 300 тыс. "квадратов" жилья введут в ТиНАО в марте.
09.03.2016 в 14:47 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Почти 340 тыс. кв. м жилья планируется сдать в эксплуатацию в "новой Москве" по итогам этого месяца, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. "40 тысяч "квадратов" составит малоэтажное и индивидуальное жилье. Остальное - это многоэтажные многоквартирные дома в поселениях Щербинка, Московский и Вороновское", - сказал В. Жидкин. По его словам, с начала года в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) введено в эксплуатацию 350 тыс. кв. м жилья. "К концу года эта цифра, по нашим планам, должна вырасти до 2,4 миллиона квадратных метров", - отметил руководитель Департамента. Напомним, к 2035 году население "новой Москвы" достигнет 1,5 млн человек, здесь будет создан 1 млн рабочих мест, построено 700 км дорог и 45 км линий метро. Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в ТиНАО планируется построить более 100 млн кв. м недвижимости, на возведение объектов планируется привлекать частные инвестиции. "Можно сказать, что в результате в нашей стране появится еще один город-миллионник", - подчеркнул заммэра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.