Стадион "Торпедо" после реконструкции сможет вместить около 13 тысяч зрителей (Москва).
26.01.2015 в 14:02 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Утвержден проект планировки территории вокруг стадиона "Торпедо" имени Эдуарда Стрельцова, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
"Согласно проекту инвестору предстоит построить жилые дома, гостиницу, апартаменты и офисы", - сказал К. Тимофеев. Кроме этого, планируется реконструировать расположенный здесь стадион "Торпедо". "Стадион останется открытым, а исторические трибуны будут сохранены. Вместимость арены составит около 13 тысяч зрителей. Также здесь будет уложено новое современное покрытие", - добавил К. Тимофеев. Он отметил, что все внутренние проезды в новом районе будут построены за счет средств инвестора, а благоустройство набережной город выполнит за свой счет. Ранее предполагалось, что после реконструкции стадион станет крытым, однако инвестор отказался от этой идеи. Напомним, в течение трех лет в Москве планируется построить 24 спортивных объекта за счет средств городского бюджета. В их числе - четыре спорткомплекса, 11 футбольных полей с подогревом, пять ВМХ-велодромов, три физкультурно-оздоровительных комплекса. Кроме того, будет реконструирован стадион "Лужники". Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отмечал, что частные инвесторы проявляют большой интерес к строительству физкультурно-оздоровительных комплексов на торгах по реализации земельных участков. "Еженедельно на заседании ГЗК мы принимаем решения о выделении земельных участков под строительство новых спортивных объектов и физкультурно-оздоровительных комплексов разных специализаций", - сказал М. Хуснуллин.
"Согласно проекту инвестору предстоит построить жилые дома, гостиницу, апартаменты и офисы", - сказал К. Тимофеев. Кроме этого, планируется реконструировать расположенный здесь стадион "Торпедо". "Стадион останется открытым, а исторические трибуны будут сохранены. Вместимость арены составит около 13 тысяч зрителей. Также здесь будет уложено новое современное покрытие", - добавил К. Тимофеев. Он отметил, что все внутренние проезды в новом районе будут построены за счет средств инвестора, а благоустройство набережной город выполнит за свой счет. Ранее предполагалось, что после реконструкции стадион станет крытым, однако инвестор отказался от этой идеи. Напомним, в течение трех лет в Москве планируется построить 24 спортивных объекта за счет средств городского бюджета. В их числе - четыре спорткомплекса, 11 футбольных полей с подогревом, пять ВМХ-велодромов, три физкультурно-оздоровительных комплекса. Кроме того, будет реконструирован стадион "Лужники". Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отмечал, что частные инвесторы проявляют большой интерес к строительству физкультурно-оздоровительных комплексов на торгах по реализации земельных участков. "Еженедельно на заседании ГЗК мы принимаем решения о выделении земельных участков под строительство новых спортивных объектов и физкультурно-оздоровительных комплексов разных специализаций", - сказал М. Хуснуллин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.