ЦИАН представил первую федеральную ТВ кампанию.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Амбициозная задача потребовала масштабного подхода к новой кампании, глубокого и структурного анализа различных сегментов аудитории.
Особенно жёсткие требования предъявлялись в ходе проведения творческого тендера к креативу: кампания 2018 года должна ярко, смело, убедительно и безапелляционно заявлять о лидерстве ЦИАН. По результатам длительного тестирования нескольких десятков историй тендер выиграло рекламное агентство MIGUELIVANOV.com
"Мы верили в эту идею с самого начала, - рассказывает креативный директор Мигель Иванов. – Смелая и яркая из-за вольного обращения с известными сюжетами кино и литературы, она целиком и полностью сфокусирована на задаче: подчеркнуть, что у ЦИАНа попросту нет достойной альтернативы".
Лейтмотивом новой рекламной кампании стал вопрос: "А на ЦИАНе смотрел?". Более продвинутый герой задает его своему менее современному собеседнику, предлагая таким образом решить его проблемы с жильём. Алиса, Робинзон, неандертальцы и старик из произведения А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" просматривают в приложении ЦИАН различные варианты жилья и оказываются очень вдохновлены своей новой возможностью переехать.
"Эта кампания решает очень сложную задачу, одинаково эффективно работая и на существующие, и на новые рынки, - говорит Максим Михайлов, директор по маркетингу и PR компании ЦИАН. – Для Москвы она – логичное продолжение трехлетней рекламной активности ЦИАН, а для множества региональных городов это первое яркое знакомство с брендом. Москва в роликах представлена современными героями, которые уже знают, как решать свой жилищный вопрос, а те, кто в первый раз слышит про ЦИАН – это как раз жители новых для бренда регионов."
"С точки зрения производственного процесса перед нами стояла сложная творческая задача, - рассказывает Дарья Шерстобитова из агентства MIGUELIVANOV.com. –Требовалось не только достойно воссоздать известных персонажей, но и найти нечуждое им новое, современное звучание историй. Мы не можем позволить себе быть скучными, поэтому наша золотая рыбка размером с теленка, а кролик в Алисе только на футболке у её бойфренда. Ну а поскольку каждый сюжет с ювелирной точностью работает на свою аудиторию, каждый ролик потребовал своего собственного стилистического решения: от сторителлинга и типа юмора до цветокода и музыки."
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot