Северяне требуют вернуть среднетоннажные контейнеры.
18.06.2014 в 10:34 | Комиинформ | Advis.ru
Северяне требуют вернуть среднетоннажные контейнеры. Об этом было заявлено на XXXIV съезде Союза городов Заполярья и Крайнего Севера.
Проблему обозначил мэр Инты Павел Смирнов. По его словам, в связи с окончанием срока действия договора между РЖД и ОАО "Трансконтейнер" с 1 января 2013 года отправка грузов среднетоннажными контейнерами стала невозможной. Администрация Инты неоднократно обращалась к железнодорожникам с просьбой разрешения ситуации. В качестве альтернативы северянам было предложено отправлять коммерческие и домашние грузы крупнотоннажными контейнерами. Однако на сегодня в Инте нет даже такой возможности, так как для отправки не созданы условия.
Так, на станции Инта-1 нет склада-хранилища, не созданы условия для разгрузки-погрузки, что приводит к дополнительным затратам со стороны грузоотправителей. При средней стоимости среднетоннажного контейнера 20-30 тысяч рублей, 20-тонный обходится в сумму от 70 до 90 тысяч.
По словам П. Смирнова, ситуация имеет серьезную социальную значимость, так как препятствует реализации прав граждан, связанных с переездом на новое место жительства в части компенсации расходов провоза багажа не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам.
"К примеру по Инте: ежегодно примерно у пятисот семей в год возникает потребность в отправке вещей с использованием среднетоннажных контейнеров, что указывает на масштабность проблемы. Отмена среднетоннажных контейнеров препятствует развитию малого бизнеса, - заявил интинский градоначальник. - Увеличение стоимости грузоперевозок предприниматели включают в стоимость товаров, что снижает покупательскую способность и негативно отражается на социально-экономической ситуации в муниципалитете".
В целях выхода из сложившейся ситуации, при невозможности осуществления перевозок среднетоннажными контейнерами, Павел Смирнов предложил Союзу городов Заполярья и Крайнего Севера во главе с президентом Игорем Шпектором рассмотреть вопрос об обращении в различные законодательные органы власти о внесении изменения в закон о государстивенных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностях в части полной компенсации перевозки грузов крупнотоннажными контейнерами.
Со своей стороны Игорь Шпектор заявил, что считает эти предложения крайне мягкими и преждложил высказать ОАО "РЖД" категорические претензии.
Проблему обозначил мэр Инты Павел Смирнов. По его словам, в связи с окончанием срока действия договора между РЖД и ОАО "Трансконтейнер" с 1 января 2013 года отправка грузов среднетоннажными контейнерами стала невозможной. Администрация Инты неоднократно обращалась к железнодорожникам с просьбой разрешения ситуации. В качестве альтернативы северянам было предложено отправлять коммерческие и домашние грузы крупнотоннажными контейнерами. Однако на сегодня в Инте нет даже такой возможности, так как для отправки не созданы условия.
Так, на станции Инта-1 нет склада-хранилища, не созданы условия для разгрузки-погрузки, что приводит к дополнительным затратам со стороны грузоотправителей. При средней стоимости среднетоннажного контейнера 20-30 тысяч рублей, 20-тонный обходится в сумму от 70 до 90 тысяч.
По словам П. Смирнова, ситуация имеет серьезную социальную значимость, так как препятствует реализации прав граждан, связанных с переездом на новое место жительства в части компенсации расходов провоза багажа не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам.
"К примеру по Инте: ежегодно примерно у пятисот семей в год возникает потребность в отправке вещей с использованием среднетоннажных контейнеров, что указывает на масштабность проблемы. Отмена среднетоннажных контейнеров препятствует развитию малого бизнеса, - заявил интинский градоначальник. - Увеличение стоимости грузоперевозок предприниматели включают в стоимость товаров, что снижает покупательскую способность и негативно отражается на социально-экономической ситуации в муниципалитете".
В целях выхода из сложившейся ситуации, при невозможности осуществления перевозок среднетоннажными контейнерами, Павел Смирнов предложил Союзу городов Заполярья и Крайнего Севера во главе с президентом Игорем Шпектором рассмотреть вопрос об обращении в различные законодательные органы власти о внесении изменения в закон о государстивенных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностях в части полной компенсации перевозки грузов крупнотоннажными контейнерами.
Со своей стороны Игорь Шпектор заявил, что считает эти предложения крайне мягкими и преждложил высказать ОАО "РЖД" категорические претензии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.