Власти Подмосковья обеспечат отечественным продуктам максимальный доступ в магазины.
"Сегодня ситуация такова, что ввиду обесценивания рубля мы фиксируем некое подорожание, вместе с тем мониторинг мы осуществляем еженедельно", - сказал он. - "С нашей стороны мы сделаем все, чтобы производители имели доступ на рынок, это позволит исключить спекуляции".
Как сообщил ранее корр. ТАСС первый замминистра потребительского рынка и услуг региона Максим Горшков, рост цен на отдельные виды продуктов в среднем составляет от 2 до 4% в месяц. "Мы мониторим цены на 40 видов продуктов, из которых только на 3 было зафиксировано повышение, в том числе, на рыбу - около 3% в первую неделю после введения санкций", - сказал он. - "По овощам и фруктам было сезонное снижение цен на 10% в сентябре, в последние 2 недели они начали набирать по 1,5% в неделю".
По словам Горшкова, несмотря на то, что в области становится меньше поставщиков, объемы продукции не сокращаются, и люди не испытывают дефицита. "Более того в области растет розничная торговля", - отметил Горшков. - "Только за первое полугодие текущего года оборот увеличился на 7 процентов. Развиваются торговые сети. До конца года будет введено около 300 сетевых объектов".
Чтобы у жителей Подмосковья был больший выбор продукции, власти увеличили в 2 раза количество фермерских ярмарок и изменили формат их проведения. "Раньше ярмарки длились максимум 4 дня, теперь по 10 дней, и у людей есть свободный доступ к сезонной продукции", - сказал Горшков.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot