Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 80% покупателей квартир в комфорт-классе - женщины.

Более 80% покупателей квартир в комфорт-классе - женщины.
В 2017 году доля женщин среди покупателей квартир в новостройках столицы составляла около 49,4%. По итогам первых двух месяцев 2018 года женская аудитория увеличилась и сейчас занимает 52,6% покупателей квартир в строящихся комплексах. Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet провели исследование, в котором выяснили, в проектах какого класса, района и направления Москвы больше покупателей - женщин.

Приобретенные женщинами квартиры в новостройках Москвы в 2018 году в основном относятся к комфорт-классу - 81,4%, в прошлом году показатель составлял 81,5%.
"Самые популярные жилые комплексы в сегменте комфорт - мкрн "Домашний", "Город на реке Тушино-2018", семейный квартал "Мир Митино" и ЖК "Селигер Сити". Интересно отметить, что помимо умеренной цены покупательниц привлекает архитектура, инфраструктура и благоустройство территории, - комментирует Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - Среди популярных комплексов бизнес-класса можно выделить жилой квартал Filicity, МФК "Царская площадь" и жилой квартал "1147", в которых помимо перечисленных выше факторов становится важна и локация - округ, близость к центру, транспортная доступность".

Большинство приобретенных женщинами квартир - однокомнатные, их средняя площадь составляет 38,9 кв. м, также существенна доля двухкомнатных, средняя площадь которых - 60,6 кв. м.

В начале 2018 года было отмечено увеличение доли покупок с привлечением ипотечных средств - до 45,7%, в прошлом году показатель был на уровне 36,7%.

Наибольшее число покупательниц находятся в возрасте от 25 до 45 лет (61,5%). В целом средний возраст увеличился до 42 лет, в прошлом году - 40 лет. Это связано с большой долей сделок, в которых квартиры приобретаются для детей родителям и именно они выступают подписантами.

Подавляющее большинство покупательниц находятся в браке (92%) и имеют детей - 96%. При этом стоит отметить, что в 2018 году доля москвичек немного сократилась и составила 50,2%. В текущем году доли покупательниц из Подмосковья и других городов России достигли 18,2% и 30,9% соответственно, а вот доля жительниц стран СНГ стала еще ниже - 0,6%.


Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.