В Прикамье ритейлеры фиксируют снижение числа транзакций на кассах.
25.08.2017 в 09:19 | РБК-Пермь | Advis.ru
В то же время растет размер еженедельных "покупок на семью".
Все представленные в Прикамье ритейлеры отказываются назвать РБК Пермь изменения и размер среднего чека, ссылаясь на коммерческую тайну. Представители региональных сетей в то же время говорят о росте среднего чека на семью и перераспределении покупательского трафика из-за ухода с рынка регионального игрока — компании "Норман-Виват".
"Мы видим, что количество чеков находится примерно на одном уровне последние годы, средняя стоимость покупок не уменьшается, а где-то и растет, — пояснила РБК Пермь руководитель направления "Прямые поставки" "Семьи" Елена Каллю. — Важно отметить, что на рынке ритейла в этом году произошел переток трафика, клиенты "Вивата" и "Добрыни" перераспределились по другим торговым сетям".
Напомним, что торговая сеть "Семья" продолжает открывать новые магазины. С начала года их число в Прикамье увеличилось до 85.
По информации, полученной РБК Пермь, посещаемость продуктовых гипермаркетов краевой столицы, таких как "Лента", "Карусель", "Семья", "Магнит" сократилась на 20-25% по сравнению с прошлым годом.
По информации редакции, средний чек в продуктовой сети "Магнит" в Перми не превышает 300 рублей. При этом в магазинах ритейлера за год увеличилась средняя сумма покупок на одну семью. Эксперты РБК Пермь считают, что у этого могут быть объективные экономические причины. В том числе, представителями торговых сетей называется влияние на покупательскую активность кризисных явлений в экономике, а на увеличении размера среднего чека отражается и инфляция.
Исследовательский холдинг "Ромир" в июле 2017 года изучил покупки россиян и выявил, что в среднем россияне оставляют 503 рубля за один поход за продуктами. Средний чек в Приволжском федеральном округе за июль составил 438 рубля, что на 4,2% ниже чем в июне.
Все представленные в Прикамье ритейлеры отказываются назвать РБК Пермь изменения и размер среднего чека, ссылаясь на коммерческую тайну. Представители региональных сетей в то же время говорят о росте среднего чека на семью и перераспределении покупательского трафика из-за ухода с рынка регионального игрока — компании "Норман-Виват".
"Мы видим, что количество чеков находится примерно на одном уровне последние годы, средняя стоимость покупок не уменьшается, а где-то и растет, — пояснила РБК Пермь руководитель направления "Прямые поставки" "Семьи" Елена Каллю. — Важно отметить, что на рынке ритейла в этом году произошел переток трафика, клиенты "Вивата" и "Добрыни" перераспределились по другим торговым сетям".
Напомним, что торговая сеть "Семья" продолжает открывать новые магазины. С начала года их число в Прикамье увеличилось до 85.
По информации, полученной РБК Пермь, посещаемость продуктовых гипермаркетов краевой столицы, таких как "Лента", "Карусель", "Семья", "Магнит" сократилась на 20-25% по сравнению с прошлым годом.
По информации редакции, средний чек в продуктовой сети "Магнит" в Перми не превышает 300 рублей. При этом в магазинах ритейлера за год увеличилась средняя сумма покупок на одну семью. Эксперты РБК Пермь считают, что у этого могут быть объективные экономические причины. В том числе, представителями торговых сетей называется влияние на покупательскую активность кризисных явлений в экономике, а на увеличении размера среднего чека отражается и инфляция.
Исследовательский холдинг "Ромир" в июле 2017 года изучил покупки россиян и выявил, что в среднем россияне оставляют 503 рубля за один поход за продуктами. Средний чек в Приволжском федеральном округе за июль составил 438 рубля, что на 4,2% ниже чем в июне.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.