Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Газпром нефть рассчитывает завершить модернизацию НПЗ в 2023-2025гг.

Газпром нефть рассчитывает завершить модернизацию НПЗ в 2023-2025гг.
"Газпром нефть" рассчитывает завершить программу модернизации своих нефтеперерабатывающих заводов в 2023-2025 годах. Об этом рассказал финансовый директор компании Алексей Янкевич.
"Программа модернизации НПЗ рассчитана до 2023-2025 годов. Ее первый этап завершен, второй этап - в активной фазе", - заявил он в беседе с журналистом.
Руководство компании убеждено, что эффект от проектов второго этапа модернизации будет виден уже в 2019 году. "Прибыльность заводов будет расти с вводом очередных новых перерабатывающих мощностей", - уточнил А. Янкевич.
Второй этап программы модернизации Омского НПЗ предполагает запуск установки замедленного коксования мощностью 2 млн тонн в год, строительство комплекса глубокой переработки нефти производительностью 2 млн тонн в год, запуск установки первичной переработки на 8,4 млн тонн.
Ключевым проектом Московского НПЗ остается строительство комбинированной установки "Евро+". В первом полугодии 2017 года предприятие провело масштабную реконструкцию установок "большого технологического кольца". Во втором полугодии - объявило о планах по строительству комплекса по глубокой переработке нефти.
На сербском НПЗ ведется строительство комплекса глубокой переработки нефти с технологией замедленного коксования.
"В итоге уже через 3-5 лет, как мы рассчитываем, вклад в прибыль от добычи и от переработки будет примерно 50 на 50. Ну, или 60 на 40 - как, в принципе, складывается бизнес у многих крупных ВИНК. У нас нет стремления к какому-то идеальному соотношению. Мы должны, прежде всего, быть эффективны и сбалансированы с точки зрения состояния рынка", - заключил А. Янкевич.
Из презентации "Газпрома", выпущенной ко дню инвестора, следует, что "Газпром нефть" вложит 201 млрд рублей в модернизацию мощностей Омского НПЗ и 218 млрд рублей - в модернизацию Московского НПЗ в период до 2025 года.
Глубина переработки на обоих предприятиях должна повыситься до 99%. Сейчас данный показатель на ОНПЗ составляет 91%, на МНПЗ - 76%. Производство нефтепродуктов, согласно планам компании, вырастет с 20 до 21 млн тонн в Омске и с 11 до 12 млн тонн в Москве. При этом маржинальность производства повысится в 1,5 и 3 раза соответственно.

Для справки: Название компании: Газпром нефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.