Процедура внесения изменений в ГПЗУ будет упрощена (Москва).
Об этом заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сообщивший о предварительной договоренности на этот счет с Минстроем РФ.
По словам вице-мэра, процедура внесения изменений в градостроительный план земельного участка нуждается в упрощении. "В ходе масштабной реорганизации промзон мы иногда сталкиваемся с необходимостью внесения изменений в ГПЗУ. Эта работа занимает немало времени, — пояснил Марат Хуснуллин и добавил: — Необходимо этот механизм упростить".
При этом глава столичного Стройкомплекса особо отметил, что нередко из-за небольших корректировок останавливается строительство крупных объектов. "Инвесторы порой вынуждены из-за каких-то небольших поправок останавливать строительство и нести огромные убытки до согласования поправок, — посетовал заммэра Москвы и поделился новостью: — У нас есть предварительная договоренность с Минстроем РФ о необходимости упрощения механизма внесения поправок".
Напомним, что с 1 июля 2017 года вступил в силу новый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков". В соответствии с ним срок предоставления ГПЗУ изменен — с 30 календарных до 20 рабочих дней. В Москве услуга предоставляется исключительно в электронном виде. Также закреплена возможность застройщика по одной заявке получить ГПЗУ с техническими условиями подключения ко всем видам сетей.
Кроме того, как ранее писал портал ЕРЗ, с 1 июля 2017 года в России градостроительный план земельного участка перестал относиться к документации по планировке территории, превратившись в своего рода информационный документ, выдаваемый по запросам правообладателей земельных участков. Информация, указанная в ГПЗУ, может быть использована для подготовки проектной документации и получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи.
По словам вице-мэра, процедура внесения изменений в градостроительный план земельного участка нуждается в упрощении. "В ходе масштабной реорганизации промзон мы иногда сталкиваемся с необходимостью внесения изменений в ГПЗУ. Эта работа занимает немало времени, — пояснил Марат Хуснуллин и добавил: — Необходимо этот механизм упростить".
При этом глава столичного Стройкомплекса особо отметил, что нередко из-за небольших корректировок останавливается строительство крупных объектов. "Инвесторы порой вынуждены из-за каких-то небольших поправок останавливать строительство и нести огромные убытки до согласования поправок, — посетовал заммэра Москвы и поделился новостью: — У нас есть предварительная договоренность с Минстроем РФ о необходимости упрощения механизма внесения поправок".
Напомним, что с 1 июля 2017 года вступил в силу новый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков". В соответствии с ним срок предоставления ГПЗУ изменен — с 30 календарных до 20 рабочих дней. В Москве услуга предоставляется исключительно в электронном виде. Также закреплена возможность застройщика по одной заявке получить ГПЗУ с техническими условиями подключения ко всем видам сетей.
Кроме того, как ранее писал портал ЕРЗ, с 1 июля 2017 года в России градостроительный план земельного участка перестал относиться к документации по планировке территории, превратившись в своего рода информационный документ, выдаваемый по запросам правообладателей земельных участков. Информация, указанная в ГПЗУ, может быть использована для подготовки проектной документации и получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.