Совещание у Дмитрия Медведева: О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
25.03.2019 в 12:54 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru
Вступительное слово Дмитрия Медведева:
Совещание о защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельностиМы с вами продолжаем работать над одним важным документом. Я проводил совещание (уже достаточно давно) по проекту нового закона о защите и поощрении капитальных вложений и развитии инвестиционной деятельности в нашей стране. Мы обсуждали проект, на тот момент существовавший, был проведён целый ряд совещаний в Правительстве, а также различные встречи с участием бизнеса.
Пора подводить итоги, потому что, строго говоря, все сроки, которые мы себе ставили для подготовки этого законопроекта, вышли.
Коротко остановлюсь на нескольких моментах.
Во-первых, для того чтобы этот документ был действенным и интересным для представителей предпринимательского сообщества, предполагается сформировать два основных инвестиционных режима для проектов, которые реализуются по инициативе бизнеса: универсальный и индивидуальный.
В рамках первого инвесторам будет предложен определённый набор условий, которые являются стандартными для большей части проектов, а государство возьмёт на себя обязательство их не менять в течение определённого срока, причём достаточно длительного. Нужно ещё продумать, каким образом это обязательство будет гарантировано, потому что мы с вами понимаем: государство у нас, как и вообще любое государство, имеет право на всё – в пределах, установленных Конституцией и законами. Поэтому это обязательство должно быть определённым образом подкреплено. Этот период будет зависеть от объёма вложенных инвестором денег. И в ряде случаев – это должно сопровождаться обязательством по компенсации затрат инвестора на строительство необходимой инфраструктуры за счёт уплачиваемых им налогов.
Индивидуальный режим предусматривает расширенные условия, различные меры финансовой и нефинансовой поддержки. Среди них, например, компенсация процентной ставки, предоставление капитальных грантов и целый ряд других.
Дополнительно предложены инвестиционные режимы, которые позволят федеральным министерствам и регионам привлекать инвесторов к реализации мероприятий национальных проектов на конкурентной и конкурсной основе. Это тоже очень важно с учётом того, какое значение мы придаём национальным проектам, какой объём финансовых инвестиций заложен в бюджет, какие предполагаются направления для совместной работы.
Во-вторых, все проекты будут реализованы в реальном секторе экономики, за исключением некоторых направлений. При этом доля собственных средств должна быть достаточно высокой. Предлагается для социальной сферы – 250 млн рублей при общем бюджете проекта 1 млрд рублей, для проектов в сфере промышленности, сельского хозяйства, утилизации отходов, туризма и услуг объём собственных средств инвестора должен составлять не менее 1 млрд рублей, а общий бюджет – не менее 5 млрд рублей. Кроме того, проект должен быть новым и располагаться на территории нашей страны.
Мы видим, что интерес инвесторов к условиям, которые заложены в законопроекте и разрабатывались совместно с бизнесом, достаточно высок. Была создана рабочая группа, которая отбирает предварительные заявки. Их поступило довольно много – около тысячи инициатив. Нужно, конечно, смотреть на реалистичность этих инициатив. Тем не менее их уже объявленный объём составляет порядка 76 трлн рублей. Мы рассчитываем, что к концу года несколько десятков проектов можно будет начать реализовывать. И это даст ощутимый эффект при достижении целей национальных проектов.
Давайте сегодня обсудим этот законопроект и поставим в этой дискуссии уже завершающую точку, чтобы законопроект мог быть внесён на заседание Правительства.
Совещание о защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельностиМы с вами продолжаем работать над одним важным документом. Я проводил совещание (уже достаточно давно) по проекту нового закона о защите и поощрении капитальных вложений и развитии инвестиционной деятельности в нашей стране. Мы обсуждали проект, на тот момент существовавший, был проведён целый ряд совещаний в Правительстве, а также различные встречи с участием бизнеса.
Пора подводить итоги, потому что, строго говоря, все сроки, которые мы себе ставили для подготовки этого законопроекта, вышли.
Коротко остановлюсь на нескольких моментах.
Во-первых, для того чтобы этот документ был действенным и интересным для представителей предпринимательского сообщества, предполагается сформировать два основных инвестиционных режима для проектов, которые реализуются по инициативе бизнеса: универсальный и индивидуальный.
В рамках первого инвесторам будет предложен определённый набор условий, которые являются стандартными для большей части проектов, а государство возьмёт на себя обязательство их не менять в течение определённого срока, причём достаточно длительного. Нужно ещё продумать, каким образом это обязательство будет гарантировано, потому что мы с вами понимаем: государство у нас, как и вообще любое государство, имеет право на всё – в пределах, установленных Конституцией и законами. Поэтому это обязательство должно быть определённым образом подкреплено. Этот период будет зависеть от объёма вложенных инвестором денег. И в ряде случаев – это должно сопровождаться обязательством по компенсации затрат инвестора на строительство необходимой инфраструктуры за счёт уплачиваемых им налогов.
Индивидуальный режим предусматривает расширенные условия, различные меры финансовой и нефинансовой поддержки. Среди них, например, компенсация процентной ставки, предоставление капитальных грантов и целый ряд других.
Дополнительно предложены инвестиционные режимы, которые позволят федеральным министерствам и регионам привлекать инвесторов к реализации мероприятий национальных проектов на конкурентной и конкурсной основе. Это тоже очень важно с учётом того, какое значение мы придаём национальным проектам, какой объём финансовых инвестиций заложен в бюджет, какие предполагаются направления для совместной работы.
Во-вторых, все проекты будут реализованы в реальном секторе экономики, за исключением некоторых направлений. При этом доля собственных средств должна быть достаточно высокой. Предлагается для социальной сферы – 250 млн рублей при общем бюджете проекта 1 млрд рублей, для проектов в сфере промышленности, сельского хозяйства, утилизации отходов, туризма и услуг объём собственных средств инвестора должен составлять не менее 1 млрд рублей, а общий бюджет – не менее 5 млрд рублей. Кроме того, проект должен быть новым и располагаться на территории нашей страны.
Мы видим, что интерес инвесторов к условиям, которые заложены в законопроекте и разрабатывались совместно с бизнесом, достаточно высок. Была создана рабочая группа, которая отбирает предварительные заявки. Их поступило довольно много – около тысячи инициатив. Нужно, конечно, смотреть на реалистичность этих инициатив. Тем не менее их уже объявленный объём составляет порядка 76 трлн рублей. Мы рассчитываем, что к концу года несколько десятков проектов можно будет начать реализовывать. И это даст ощутимый эффект при достижении целей национальных проектов.
Давайте сегодня обсудим этот законопроект и поставим в этой дискуссии уже завершающую точку, чтобы законопроект мог быть внесён на заседание Правительства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.