ФАС обнаружила нарушения во взаимодействии торговой сети "Пикник" с контрагентами.
Заявление в антимонопольный орган подало ООО "Координирующий распределительный центр "ЭФКО-Каскад". Заявитель усмотрел в действиях ИП Чантурия М. Ю. и ИП Плотицина М. Д. (оба — торговая сеть "Пикник") признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 "Закона о торговле".
В частности, ИП Плотицин М. Д. не представил ООО "КРЦ "ЭФКО-Каскад" информацию об условиях отбора поставщиков для заключения договоров поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора в четырнадцатидневный срок со дня получения соответствующего запроса.
ИП Чантурия М. Ю. направила аналогичные данные, но информация носила общий характер и не позволяла определить потребности торговой сети в товарах, а значит сформировать предложения по условиям поставок. Это повлекло невозможность поставщика, не имеющего такую информацию, конкурировать с другими поставщиками.
"При этом сформулированные в обобщенном виде условия вводят поставщиков в заблуждение и создают условия, при которых любое предложение поставщика может быть признано несоответствующим таким условиям", — говорится в сообщении.
Кроме того, ИП Чантурия М. Ю. уклонилась от рассмотрения коммерческого предложения ООО "КРЦ "Эфко — Каскад", направленного в ее адрес после рассмотрения указанных условий.
Региональное УФАС признало изложенные в заявлении факты нарушением "Закона о торговле" со стороны торговой сети "Пикник".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot