При строительстве мостовых сооружений гидроизоляционные материалы нового поколения до 30% сократят временные трудозатраты.
08.07.2015 в 15:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Инновационная разработка компании ICOPAL Россия - новые гидроизоляционные материалы для мостовых сооружений – получила положительное заключение Экспертной комиссии по инновационным технологиям и техническим решениям Департамента градостроительной политики города Москвы для включения в Реестр инновационных технологий и технических решений.
По словам первого заместителя Руководителя Департамента председателя Экспертной комиссии Олега Рындина, члены комиссии одобрили битумно-полимерные рулонные материалы "ИКОПАЛ Мост", применяемые при строительстве и ремонте мостовых и иных транспортных инженерных сооружений. Более того, это российская разработка с использованием отечественного сырья, подчеркнул он, уточнив, что материал успешно прошел испытания на Федеральной трассе М-9 "Балтия" и на участке магистрали 4-го транспортного кольца в Москве.
Как уточнил представитель компании – разработчика, гидроизоляция нового поколения не только полностью соответствует требованиям российских, но и европейских нормативных документов. К преимуществам материала можно отнести его экологичность: благодаря снижению расхода газовоздушной смеси при наплавлении почти на четверть, ощутимо снижается и выброс углекислого газа в атмосферу. Также стоит отметить увеличение темпов проведения гидроизоляционных работ до 30% и повышение надежности гидроизоляционной системы в целом.
Как ранее заявлял руководитель Департамента Сергей Лёвкин, развитие транспортной инфраструктуры является приоритетным направлением градостроительного развития Москвы, поэтому на эти нужды выделено около 70% средств адресной инвестиционной программы города Москвы. "Применение инновационных разработок отечественного производства при строительстве объектов городского заказа, считаю, благоприятно отразится на темпах и качестве строительства, поэтому мы продолжаем наполнять Московский территориальный строительный каталог, в котором сейчас уже включено 33 тысячи "новинок", - заключил С. Лёвкин.
По словам первого заместителя Руководителя Департамента председателя Экспертной комиссии Олега Рындина, члены комиссии одобрили битумно-полимерные рулонные материалы "ИКОПАЛ Мост", применяемые при строительстве и ремонте мостовых и иных транспортных инженерных сооружений. Более того, это российская разработка с использованием отечественного сырья, подчеркнул он, уточнив, что материал успешно прошел испытания на Федеральной трассе М-9 "Балтия" и на участке магистрали 4-го транспортного кольца в Москве.
Как уточнил представитель компании – разработчика, гидроизоляция нового поколения не только полностью соответствует требованиям российских, но и европейских нормативных документов. К преимуществам материала можно отнести его экологичность: благодаря снижению расхода газовоздушной смеси при наплавлении почти на четверть, ощутимо снижается и выброс углекислого газа в атмосферу. Также стоит отметить увеличение темпов проведения гидроизоляционных работ до 30% и повышение надежности гидроизоляционной системы в целом.
Как ранее заявлял руководитель Департамента Сергей Лёвкин, развитие транспортной инфраструктуры является приоритетным направлением градостроительного развития Москвы, поэтому на эти нужды выделено около 70% средств адресной инвестиционной программы города Москвы. "Применение инновационных разработок отечественного производства при строительстве объектов городского заказа, считаю, благоприятно отразится на темпах и качестве строительства, поэтому мы продолжаем наполнять Московский территориальный строительный каталог, в котором сейчас уже включено 33 тысячи "новинок", - заключил С. Лёвкин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение