Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пензенские депутаты предлагают запретить продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков.

Депутаты Заксобрания Пензенской области в порядке законодательной инициативы намерены внести в Государственную думу РФ проект федерального закона, предусматривающий введение понятия "слабоалкогольные тонизирующие напитки" и юридическое закрепление запрета их розничной продажи на территории страны.
Как отмечается в пояснительной записке, к данной категории относятся алкогольные напитки с содержанием этилового спирта от 1,2% до 9% объема готовой продукции, содержащие кофеин и или другие компоненты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека.
В документе подчеркивается, что основными компонентами таких напитков являются дешевый алкоголь и тонизирующие вещества.
"Серьезная опасность распространения слабоалкогольных тонизирующих напитков для населения нашей страны официально признана на самом высоком уровне. Установлено, что такие напитки пагубно влияют на сердечно-сосудистую систему человека, при потреблении кофеина вперемежку с алкоголем велик риск развития кофеино-aлкогольной дегидратации (обезвоживания). Анализ рынка таких напитков показывает, что данный продукт, прежде всего, ориентирован на молодежную аудиторию", — добавляется в пояснительной записке.
В ней говорится также, что в настоящее время федеральный закон не содержит понятия "слабоалкогольные тонизирующие напитки", вследствие чего субъекты РФ не вправе вычленять их из всей алкогольной продукции и запрещать на своей территории розничную продажу.
B этой связи законопроектом предлагается дополнить ст. 2 ФЗ "O государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" этим понятием, а в ст. 26 установить запрет на розничную продажу таких напитков.
Инициатива внесена в повестку дня очередной сессии Законодательного собрания Пензенской области, которая состоится во вторник, 16 декабря.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.