Министр транспорта Московской области Михаил Олейник: "В Химках будут созданы транспортно-пересадочные пункты". (Подмосковье)

В рамках конференции министр транспорта Московской области презентовал шесть главных тем: пассажирский автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный транспорт, модернизация транспортной инфраструктуры, а также повышение уровня безопасности на транспорте. Михаил Олейник рассказал о результатах совместной работы с Департаментом транспорта Москвы по организации маршрутов между областью и столицей, в сфере регулирования вопросов, связанных с деятельностью легковых такси. Кроме того, по словам Михаила Олейника, в Химках намечено создание транспортно-пересадочных пунктов.
— Обновление подвижного состава — одна из главных задач не только министерства, но и самих работников предприятий. Во время посещения автоколонны № 1786 — филиала ГУП "Мострансавто" в Химках — работники предприятия ставили этот вопрос как основной. Отрадно, что такие автобусы делают в Подмосковье. При закупке нового подвижного состава большое внимание уделяется типам автобусов и их экономической целесообразности и эффективности использования. Замена автобусов большой вместимости на средний и малый классы вызвала недовольство пассажиров на маршрутах некоторых городов, хотя не всегда большие автобусы оправданы и нужны, — прокомментировал министр транспорта Московской области Михаил Олейник.
Особое внимание в рамках пресс-конференции было уделено картам "Стрелка", "Тройка", а также их объединению. Карта "Стрелка" позволяет пассажиру значительно экономить на проезде. Так, стоимость одной поездки по карте на маршрутах с регулируемым тарифом снижается с 30 до 20 рублей. Тогда как стоимость разового билета за наличные — 43 рубля. Таким образом, оплачивая картой более 60 поездок в месяц, можно сэкономить более 1 000 рублей. Так, в округе с апреля прошлого года, по данным МП "Химкиэлектротранс", оплатили проезд единой транспортной картой более 2 миллионов пассажиров.
Объединенные "Стрелка" и "Тройка" стали новым удобным ключом к транспортной системе Москвы и Московской области для тысяч пассажиров. Карта "Стрелка" с приложением "Тройка" — это удобный способ оплаты проезда на общественном транспорте области и столицы. На одной карте установлено сразу два транспортных приложения — "Стрелка" и "Тройка" с самостоятельными балансами для оплаты проезда.
Также участники мероприятия обсудили вопросы развития парковочного пространства в Московской области. В течение года было создано 148,4 тысячи мест. В 2017 году предварительный план — 74 тысячи машиномест. После строительства новых дорог и транспортной инфраструктуры пассажиропотоки и комфорт передвижения возрастут.
Для справки: Название компании: Мострансавто, ГУП пассажирского автомобильного транспорта Московской обл., Государственное унитарное предприятие Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot