Основную аудиторию UP-кварталов ФСК "Лидер" в 2017 году составили москвичи.
"Доля московских покупателей, составила по итогам трех кварталов 2017 года 42% в UP-квартале "Новое Тушино", 33% в UP-квартале "Сколковский", 59% в UP-кварталах "Скандинавский" и "Римский". Доля покупателей из Московской области в этих проектах оказалась в пределах от 17% до 28%.
"Такие показатели являются характерными для всего пригородного рынка, они свойственны высококлассным проектам, ориентированным на активную аудиторию, — отмечает директор по стратегическому развитию ФСК "Лидер" Павел Брызгалов. — В целом же, доля покупателей-москвичей в подмосковных новостройках может составлять порядка 20-50%. Высокий интерес со стороны покупателей-москвичей к UP-кварталам полностью соответствует концепции этого формата, предполагающей столичное качество жизни и удобную транспортную доступность и делающей UP-кварталы хорошей альтернативой столичным спальным районам".
Среди жителей Москвы наибольший интерес к UP-кварталам проявляют проживающие рядом с конечными станциями метро ближайших к проектам веток.
Так, около 70% жителей Москвы, заинтересованных в покупке квартиры в UP-квартале "Новое Тушино", проживают у станций метро "Сходненская", "Митино", "Планерная", "Щукинская", "Октябрьское поле", "Тушинская", "Сокол", "Речной вокзал", "Войковская" и "Водный стадион". Более 50% покупателей-москвичей UP-квартала "Скандинавский" проживают у станций метро "Алтуфьево", "Медведково", "Бабушкинская", "Отрадное" и "Свиблово", UP-квартала "Римский" — у станций метро "Домодедовская", "Марьино", "Братиславская", "Царицыно", "Зябликово", "Орехово" и "Алма-Атинская". Порядка 30% спроса со стороны жителей Москвы на квартиры в UP-квартале "Сколковский" приходится на жителей районов у метро "Молодежная", "Славянский бульвар", "Фили", "Кунцевская", "Крылатское" и "Юго-Западная".
Для справки: Название компании: Финансово-строительная корпорация Лидер, ООО (ФСК Лидер) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.