Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Основную аудиторию UP-кварталов ФСК "Лидер" в 2017 году составили москвичи.

Основную аудиторию UP-кварталов ФСК Лидер в 2017 году составили москвичи.
Специалисты ФСК "Лидер" проанализировали спрос в пригородных новостройках корпорации формата UP-квартал по итогам трех кварталов 2017 года. Основная аудитория данных проектов — жители Москвы, проживающие как в собственных квартирах, так и в квартирах родителей либо в съемном жилье. Локации проживания покупателей в основном сконцентрированы на конечных станциях веток метро, в доступности от которых расположены приобретаемые новостройки.
"Доля московских покупателей, составила по итогам трех кварталов 2017 года 42% в UP-квартале "Новое Тушино", 33% в UP-квартале "Сколковский", 59% в UP-кварталах "Скандинавский" и "Римский". Доля покупателей из Московской области в этих проектах оказалась в пределах от 17% до 28%.
"Такие показатели являются характерными для всего пригородного рынка, они свойственны высококлассным проектам, ориентированным на активную аудиторию, — отмечает директор по стратегическому развитию ФСК "Лидер" Павел Брызгалов. — В целом же, доля покупателей-москвичей в подмосковных новостройках может составлять порядка 20-50%. Высокий интерес со стороны покупателей-москвичей к UP-кварталам полностью соответствует концепции этого формата, предполагающей столичное качество жизни и удобную транспортную доступность и делающей UP-кварталы хорошей альтернативой столичным спальным районам".
Среди жителей Москвы наибольший интерес к UP-кварталам проявляют проживающие рядом с конечными станциями метро ближайших к проектам веток.
Так, около 70% жителей Москвы, заинтересованных в покупке квартиры в UP-квартале "Новое Тушино", проживают у станций метро "Сходненская", "Митино", "Планерная", "Щукинская", "Октябрьское поле", "Тушинская", "Сокол", "Речной вокзал", "Войковская" и "Водный стадион". Более 50% покупателей-москвичей UP-квартала "Скандинавский" проживают у станций метро "Алтуфьево", "Медведково", "Бабушкинская", "Отрадное" и "Свиблово", UP-квартала "Римский" — у станций метро "Домодедовская", "Марьино", "Братиславская", "Царицыно", "Зябликово", "Орехово" и "Алма-Атинская". Порядка 30% спроса со стороны жителей Москвы на квартиры в UP-квартале "Сколковский" приходится на жителей районов у метро "Молодежная", "Славянский бульвар", "Фили", "Кунцевская", "Крылатское" и "Юго-Западная".

Для справки: Название компании: Финансово-строительная корпорация Лидер, ООО (ФСК Лидер) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.