ЖК Grona Lund компании Bonava подтвердил свою энергоэффективность по системе GREEN ZOOM (Ленобласть).
29.06.2017 в 12:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Таким образом, Bonava еще раз подтвердила свою приверженность принципам экологического строительства и выбор в пользу использования "зеленых" технологий.
Система GREEN ZOOM, разработанная и курируемая Научно-исследовательским Институтом устойчивого развития в строительстве (НИИУРС) – это перечень практических рекомендаций по повышению энергоэффективности зданий. GREEN ZOOM несет в себе 2 функции: повышение экологичности, энерго- и водоэффективности девелоперского проекта, а также оценка этих показателей в проектируемых и построенных домах.
В результате ряда технических решений, осуществленных при строительстве, энергоэффективность домов Grona Lund составила от 23.8% до 24.27%, что в денежном отношении соответствует экономии в 302 - 387,5 тыс. рублей в год в зависимости от типа дома.
Для достижения таких существенных показателей во всех домах ЖК Grona Lund реализованы меры по повышению энергоэффективности и экологичности. Так, разработан график подачи тепла в дома в зависимости от погодных условий. Кроме того, установлены переключатели на радиаторах, чтобы жильцы могли сами регулировать уровень тепла в квартире. В местах общего пользования используются энергосберегающие светильники с датчиками движения и шума, которые не горят "впустую", а зажигаются только, когда человек подходит или выходит из лифта.
Председатель совета директоров ООО "Бонава Санкт-Петербург" Майкл Бьёрклунд отметил: "Энергоэффективные особенности жилых домов ЖК Grona Lund, подтвержденные сертификатом GREEN ZOOM, дополняются разнообразными архитектурно-планировочными и цветовыми решениями. Это делает их особенно привлекательными для людей, стремящихся жить в красивом, экологичном и по-настоящему комфортном квартале".
"Сертификация объектов по системе GREEN ZOOM для компании Bonava является гарантом подтверждения того, что все заложенные решения действительно работают на экономию для покупателя и способствуют созданию комфорта, уюта и гармонии в домах, которые строит шведский девелопер", - говорит Вера Бурцева, руководитель рабочей группы по разработке системы GREEN ZOOM.
Полученный Сертификат является не первым для компании Bonava. Ранее самый высокий уровень Сертификата GREEN ZOOM – Платиновый – был получен жилым комплексом Skandi Klubb. Объект стал первым в России обладателем сертификата такого уровня по стадиям "Проект" и "Реализация".
Для справки: Название компании: Бонава Санкт-Петербург, ООО (Bonava) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.