Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЖК Grona Lund компании Bonava подтвердил свою энергоэффективность по системе GREEN ZOOM (Ленобласть).

ЖК Grona Lund компании Bonava подтвердил свою энергоэффективность по системе GREEN ZOOM (Ленобласть).
В июне 2017 года 5 домов жилого комплекса Grona Lund, который шведский девелопер Bonava возводит во Всеволожске на склоне Румболовской горы, прошли сертификацию по российскому стандарту GREEN ZOOM. Построенные дома получили Серебряный уровень сертификата.
Таким образом, Bonava еще раз подтвердила свою приверженность принципам экологического строительства и выбор в пользу использования "зеленых" технологий.
Система GREEN ZOOM, разработанная и курируемая Научно-исследовательским Институтом устойчивого развития в строительстве (НИИУРС) – это перечень практических рекомендаций по повышению энергоэффективности зданий. GREEN ZOOM несет в себе 2 функции: повышение экологичности, энерго- и водоэффективности девелоперского проекта, а также оценка этих показателей в проектируемых и построенных домах.
В результате ряда технических решений, осуществленных при строительстве, энергоэффективность домов Grona Lund составила от 23.8% до 24.27%, что в денежном отношении соответствует экономии в 302 - 387,5 тыс. рублей в год в зависимости от типа дома.
Для достижения таких существенных показателей во всех домах ЖК Grona Lund реализованы меры по повышению энергоэффективности и экологичности. Так, разработан график подачи тепла в дома в зависимости от погодных условий. Кроме того, установлены переключатели на радиаторах, чтобы жильцы могли сами регулировать уровень тепла в квартире. В местах общего пользования используются энергосберегающие светильники с датчиками движения и шума, которые не горят "впустую", а зажигаются только, когда человек подходит или выходит из лифта.
Председатель совета директоров ООО "Бонава Санкт-Петербург" Майкл Бьёрклунд отметил: "Энергоэффективные особенности жилых домов ЖК Grona Lund, подтвержденные сертификатом GREEN ZOOM, дополняются разнообразными архитектурно-планировочными и цветовыми решениями. Это делает их особенно привлекательными для людей, стремящихся жить в красивом, экологичном и по-настоящему комфортном квартале".
"Сертификация объектов по системе GREEN ZOOM для компании Bonava является гарантом подтверждения того, что все заложенные решения действительно работают на экономию для покупателя и способствуют созданию комфорта, уюта и гармонии в домах, которые строит шведский девелопер", - говорит Вера Бурцева, руководитель рабочей группы по разработке системы GREEN ZOOM.
Полученный Сертификат является не первым для компании Bonava. Ранее самый высокий уровень Сертификата GREEN ZOOM – Платиновый – был получен жилым комплексом Skandi Klubb. Объект стал первым в России обладателем сертификата такого уровня по стадиям "Проект" и "Реализация".

Для справки: Название компании: Бонава Санкт-Петербург, ООО (Bonava) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.