19 ноября в Санкт-Петербурге заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул принял участие в работе в конференции "Транспортная система Санкт-Петербурга и Ленинградской области".
19.11.2014 в 15:15 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
В своем выступлении Н. Асаул отметил, что Санкт-Петербургский транспортный узел играет важную роль в экономике страны. "Благодаря уникальному географическому положению и непосредственной близости к странам Европейского Союза и крупнейшим портам Европы через узел проходит существенная доля грузов в рамках международных транспортных коридоров "Север-Юг" и "Европа-Западный Китай"", - подчеркнул замминистра.
В 2013 году на долю морских портов региона пришлось почти 40% от грузооборота всех портов страны, а общий объем пассажирских перевозок морским транспортом превысил 1,7 млн. человек. Контейнерные терминалы портов региона обрабатывают около 50% всех контейнерных грузов, перегружаемых в морских портах России. По мнению Н. Асаула, динамичное развитие морских портов должно сопровождаться строительством и реконструкцией подходных каналов, автомобильных и железных дорог.
Замминистра отметил, что Петербургский транспортный узел является пионером в реализации крупных инфраструктурных проектов по схеме государственно-частного партнерства. В настоящее время прорабатываются вопросы строительства также по схеме ГЧП линий скоростного трамвая, соединяющих Санкт-Петербург и основные зоны агломерации, а также создание транспортно-пересадочных узлов в целях сокращения времени при пересадке пассажиров с одного вида транспорта на другой. При этом Н. Асаул отметил, что транспортный комплекс Санкт-Петербурга и Ленинградской области еще не может в полной мере удовлетворить требования населения и отраслей экономики страны, а также предоставить российским и зарубежным потребителям услуги на уровне, соответствующем мировым стандартам. По его мнению, одной из основных проблем комплексного развития узла является недостаточный уровень координации исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области как между собой, так и с федеральным центром. Для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, направленных на развитие транспортной инфраструктуры регионов, Правительством Российской Федерации в 2011 году образован Координационный совет по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На последнем заседании Координационного совета 9 сентября текущего года была утверждена Программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года, которая сформирована в соответствии с утвержденными документами государственного планирования федерального и регионального уровня.
В 2013 году на долю морских портов региона пришлось почти 40% от грузооборота всех портов страны, а общий объем пассажирских перевозок морским транспортом превысил 1,7 млн. человек. Контейнерные терминалы портов региона обрабатывают около 50% всех контейнерных грузов, перегружаемых в морских портах России. По мнению Н. Асаула, динамичное развитие морских портов должно сопровождаться строительством и реконструкцией подходных каналов, автомобильных и железных дорог.
Замминистра отметил, что Петербургский транспортный узел является пионером в реализации крупных инфраструктурных проектов по схеме государственно-частного партнерства. В настоящее время прорабатываются вопросы строительства также по схеме ГЧП линий скоростного трамвая, соединяющих Санкт-Петербург и основные зоны агломерации, а также создание транспортно-пересадочных узлов в целях сокращения времени при пересадке пассажиров с одного вида транспорта на другой. При этом Н. Асаул отметил, что транспортный комплекс Санкт-Петербурга и Ленинградской области еще не может в полной мере удовлетворить требования населения и отраслей экономики страны, а также предоставить российским и зарубежным потребителям услуги на уровне, соответствующем мировым стандартам. По его мнению, одной из основных проблем комплексного развития узла является недостаточный уровень координации исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области как между собой, так и с федеральным центром. Для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, направленных на развитие транспортной инфраструктуры регионов, Правительством Российской Федерации в 2011 году образован Координационный совет по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На последнем заседании Координационного совета 9 сентября текущего года была утверждена Программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года, которая сформирована в соответствии с утвержденными документами государственного планирования федерального и регионального уровня.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.