Горьковская железная дорога в январе-июне 2014 года погрузила 16,5 млн. тонн грузов.
10.07.2014 в 09:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Погрузка с начала года на ГЖД составила 16,5 млн. тонн, что на 6% ниже января-июня 2013 года. Погрузка нефтегрузов составила 7,4 млн. тонн, металлов черных – 1,025 млн. тонн, лома металлов черных – 0,56 млн. тонн, химических удобрений – 1,026 млн. тонн, химикатов – 0,974 млн. тонн, строительных грузов – 0,58 млн. тонн, промышленного сырья – 0,725 млн. тонн, цемента – 1,1 млн. тонн, леса – 1,623 млн. тонн.Грузооборот в январе-июне 2014 года составил 112,6 млрд. тарифных т-км, что на 6,5% больше, чем январе-июне прошлого года.В июне 2014 года Горьковская железная дорога погрузила 2,6 млн. тонн грузов, что на 9,6% ниже, чем в июне 2013 года.Грузооборот в июне текущего года составил 18,4 млрд. тарифных т-км, это на 2% выше показателя 2013 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.