Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Черноземные "Пятерочки" перейдут под управленческое крыло макрорегиона "Центр-Юг".

Черноземные магазины сети "Пятерочка" перейдут под контроль макрорегиона "Центр-Юг", который будет создан X5 Retail Group через несколько месяцев, сообщили в X5.
Там пояснили, что сейчас компания переходит на новую модель управления. В рамках реорганизации будет создано пять макрорегионов, которые полностью возьмут на себя операционное управление бизнесом. При этом каждый из них будет напрямую подчиняться генеральному директору сети. Руководить новыми структурами будут бывшие топ-менеджеры "Пятерочки" и X5.
Изменения в управлении потребовались в связи с расширением сети. В компании пояснили, что с конца 2014 года выручка и число магазинов "Пятерочка" выросли более чем в два раза. Поэтому было принято решение разгрузить центральный офис от части функций, чтобы "сохранить эффективность управления и не замедлять темпы роста".
На данный момент уже функционируют два макрорегиона "Москва" и "Волга". С 1 июня заработает регион "Урал-Сибирь", с 1 июля - "Северо-Запад", а с 1 августа - "Центр-Юг", куда вошли все шесть черноземных областей. Компания намерена завершить реорганизацию до 1 октября этого года.
Директор сети воронежских магазинов "Центрторг" Сергей Кастрюлев считает, что смена управленческой модели поможет компании достичь поставленных задач. "Данная модель не новая. Многие западные компании по ней работают, так как из-за удаленности регионов может ослабиться уровень управления и принятия решений. Главное, чтобы были средства, ведь для этого нужно нанять сотрудников", - пояснил господин Кастрюлев.
Также господин Кастрюлев предположил, что в скором времени компания начнет "считать деньги и избавляться от неликвидных активов в Воронеже". "Многие торговые точки, которые они открыли в городе, возможно, будут не совсем рентабельными в ближайшие несколько лет", - добавил Сергей Кастрюлев.
Х5 Retail Group - компания современной розничной торговли. Управляет магазинами под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", а также магазинами "у дома" под различными брендами. По собственным данным, выручка компании в 2016 году составила 1,03 трлн рублей, чистая прибыль - 22,29 млрд рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем