Клинский молочный завод возобновил работу после трех лет простоя.
"Клинский молочный завод, одно из градообразующих предприятий, возобновил работу после трех лет простоя. В торжественном открытии завода приняла участие глава Клинского муниципального района Алена Сокольская", - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, инвестиционный проект ЗАО "Гелиос" по запуску молочного завода в Клину стартовал в конце 2015 года. В реализацию проекта было вложено порядка 100 миллионов рублей, еще столько же будет инвестировано в развитие завода после открытия творожного цеха. С запуском творожного цеха будет связано и увеличение рабочих мест с 70 до 150.
"Завод рассчитан на выпуск от 100 до 150 тонн готовой продукции в сутки. В настоящее время в тестовом режиме под торговой маркой "Молоко нашей дойки" завод производит молоко, кефир, ряженку, сливки и сметану", - приводятся в сообщении слова Сокольской.
По ее словам, ассортимент продукции молочного завода будет расширяться. Уже планируется наладить выпуск кефира 1% с малосольным огурцом, питьевого и десертного йогурта с фруктово-ягодными наполнителями, сливочного масла, творога и творожной массы, простокваши и термостатной продукции.
По данным пресс-службы, молочный завод работал на территории Клинского района с 1934 года. В советские годы здесь производилось до 40 видов продукции, в сутки перерабатывалось до 250 тонн молока. В 2013 году из-за юридических споров между собственниками производство было приостановлено. При правовой поддержке администрации юридические споры были прекращены. Был найден новый инвестор, который сейчас возобновил работу предприятия по его исторически сложившему профилю.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot