В Сихотэ-Алинском заповеднике началось обустройство экологической тропы "Мыс Северный" (Приморский край).
07.07.2014 в 10:01 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Участие в работе принимают 25 бойцов студенческого экологического отрада "Тигр". В качестве консультантов - специалисты в сфере охраны природы, путешественник, писатель и фотограф Роберт Биркби, участница организации "Большая Байкальская Тропа" Анна Грицук.
В составе студотряда – студенты ДВФУ и Приморской сельхозакадемии. Будущие биологи, экологи, лесники, охотоведы и ветеринары занимаются модернизацией экскурсионной тропы "Мыс Северный", которая должна стать визитной карточкой заповедника. Длина тропы - 5 километров, на протяжении которых стройотрядовцы будут выравнивать поверхность, делать настилы, строить небольшие мостики.
Для студенческого отряда созданы комфортные условия для проживания и работы. Каждому выдан костюм "Горка", который защитит от москитов, а также удобные берцы, раскладушка и спальный мешок. На территории кордона Благодатное организовано трехразовое питание, баня.
Тропа "Мыс Северный" существует с 2007 года. Хорошо оборудованная тропа привлечет дополнительное количество туристов на экскурсии, в то время как влияние на окружающую среду будет небольшое.
Напомним, Сихотэ-Алинский заповедник включён в список брендовых мест Приморского края, созданный по инициативе Владимира Миклушевского.
Глава региона убеждён, что неповторимая природа Приморья способна привлечь в край туристов.
"Мы будем развивать туристический бренд Приморья. У нас есть потрясающие места, например Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать", - считает Владимир Миклушевский.
В составе студотряда – студенты ДВФУ и Приморской сельхозакадемии. Будущие биологи, экологи, лесники, охотоведы и ветеринары занимаются модернизацией экскурсионной тропы "Мыс Северный", которая должна стать визитной карточкой заповедника. Длина тропы - 5 километров, на протяжении которых стройотрядовцы будут выравнивать поверхность, делать настилы, строить небольшие мостики.
Для студенческого отряда созданы комфортные условия для проживания и работы. Каждому выдан костюм "Горка", который защитит от москитов, а также удобные берцы, раскладушка и спальный мешок. На территории кордона Благодатное организовано трехразовое питание, баня.
Тропа "Мыс Северный" существует с 2007 года. Хорошо оборудованная тропа привлечет дополнительное количество туристов на экскурсии, в то время как влияние на окружающую среду будет небольшое.
Напомним, Сихотэ-Алинский заповедник включён в список брендовых мест Приморского края, созданный по инициативе Владимира Миклушевского.
Глава региона убеждён, что неповторимая природа Приморья способна привлечь в край туристов.
"Мы будем развивать туристический бренд Приморья. У нас есть потрясающие места, например Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать", - считает Владимир Миклушевский.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.