Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.01 66.3634 +0.0325
EUR 22.01 75.5481 -0.0360
Все котировки валют
 Топ новости

Застройщиков, участвующих в расселении аварийного жилья в рамках РЗТ, освободят от нагрузки по строительству социальной инфраструктуры.

Об этом на слушаниях в Совете Федерации, посвященных механизмам переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, заявил глава Минстроя России Владимир Якушев.
На слушаниях в Совете Федерации министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Владимир Якушев представил новые механизмы переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда. В рамках нацпроекта "Жилье и городская среда" в 2023 году в стране должно начаться устойчивое расселение жилищного аварийного фонда, сообщил он.
По его словам, под устойчивым расселением имеется ввиду то, что в регионах будут расселять аварийных многоквартирных домов больше, чем их ставят на соответствующий учет. "Соотношение к этому моменту должно быть 130%", — пояснил Якушев.
Всего же в рамках нацпроекта, рассчитанного на 2019—2024 годы, планируется расселить более 9,4 млн кв. м аварийного жилья, жилищные условия улучшат более 530 тыс. россиян. "С учетом строительного цикла, предполагающего ввод в 2025 году жилья для переселенцев, которое начали строить раньше, будет расселено более 1,8 млн кв. м", — подчеркнул министр.
Для расселения аварийного жилья в рамках нацпроекта к основному механизму переселения граждан, предполагающему софинансирование данных работ со стороны федерального центра, добавлены инструменты, предполагающие, в том числе внебюджетные инвестиции, отметил министр.
"Под внебюджетными, например, предполагается участие в расселении частных застройщиков. Будут создаваться условия, в частности финансовые, для реализации ими проектов комплексного освоения или развития территорий со сносом аварийных домов", — пояснил он.
Институт развития застроенных территорий (РЗТ) в свое время создавался в первую очередь для увеличения темпов расселения аварийных домов, напомнил сенаторам Владимир Якушев. Однако этот институт нуждается в доработке, поскольку он функционирует не идеально.
Из-за дополнительных обязательств по социальной инфраструктуре девелоперские проекты становятся невыгодными инвесторам, пояснил глава профильного ведомства. При этом чиновник подчеркнул, что застройщиков необходимо либо освободить от этой чрезмерной соцнагрузки, либо дополнительно стимулировать субсидиями.
"Эти механизмы мы сейчас прорабатываем, — сообщил Владимир Якушев, добавив: — Мы предлагаем, чтобы те инвесторы, которые будут заходить на застроенные территории, имели бы возможность получить в том числе из Фонда содействия реформированию ЖКХ субсидию на освоение этого участка. И если инвестор не собирается добровольно строить там социнфраструктуру, то это должен сделать муниципалитет", — уточнил он.
Еще одним механизмом привлечения инвесторов, по мнению главы профильного ведомства, станет упрощение процедуры изъятия объектов инфраструктуры, относящихся к аварийным домам.
"Если на аварийные дома включился механизм изъятия, то на инженерную и социальную инфраструктуру он не распространяется, — напомнил Якушев, пояснив: — То есть аварийный дом я могу изъять, а по инфраструктуре могу до посинения вести переговоры с собственником, который будет заламывать цену. Теперь институт изъятия заработает и для инфраструктуры", — заключил он.
Напомним, что глава Минстроя уже не в первый раз поднимает тему субсидий, которые должны получать застройщики, участвующие в расселении аварийного фонда и предоставляющие при этом новое жилье.
Не раз сообщал министр и о готовящихся изменениях в законодательство, согласно которым потенциальному инвестору, решившему инвестировать в редевелопмент территорий, позволят очищать предоставленный ему земельный участок не только от старого (аварийного) жилого фонда, но и заменять старые инженерные коммуникации на новые.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева