Более 150 стандартов качества будут разработаны к 2020 году.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
"Потребитель имеет право знать, каков уровень качества пищевых товаров, одежды, бытовой химии, которыми он пользуется. Конечно, есть наиболее распространенные продукты питания, качество которых интересует в первую очередь: молочные продукты, рыба, птица, мясные продукты. Некоторые из таких исследований мы уже провели и скоро опубликуем результаты", – отметил РГ глава Роскачества.
Основной задачей Роскачества является повышение качества российских товаров, создание рыночного инструмента поддержки лучших отечественных производителей. "Мы надеемся, что открытые для всех результаты исследований качества товаров создадут более здоровые рыночные условия. Мы ожидаем, что деятельность Российской системы качества как потребительского навигатора в рынке товаров окажет системное влияние на все этапы движения продукции от производителя к потребителю. В результате деятельности Роскачества производители выйдут на рынок с качественным товаром, а покупатели сделают выбор в пользу отечественной продукции. Во-вторых, мы надеемся на разработку принципиально новых жестких стандартов на товары народного потребления".
Напомним, что с 1 октября 2015 года в России система национальных стандартов ГОСТ Р получила новое направление ГОСТа – национальные стандарты с шифром "Российская система качества". Они устанавливают требования к товарам, претендующим на получения российского государственного Знака качества. Эти требования – более строгие по сравнению с техническими регламентами и действующими национальными и межнациональными стандартами. Таким образом Роскачеству придается статус подсистемы ГОСТ Р с наделением организации исключительным правом присвоения российского Знака качества. Присвоение российского Знака качества проводится на основании прозрачной и профессиональной сертификации и является совершенно бесплатным для производителей. Результаты исследований находятся в открытом доступе на портале.
Ранее руководитель Росстандарта Алексей Абрамов прокомментировал принятые в ведомстве решения: "Мы за повышение качества и конкурентоспособности российской продукции, и проект, реализуемый Роскачеством, относится к числу новых и интересных, направленных на достижение поставленных перед ведомством целей. Мы будем поддерживать такого рода инициативы как одно из направлений государственной политики. На сегодняшний день мы оцениваем его как перспективное, с четко обозначенными целями и индикаторами деятельности".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot