Калининград: Ритейлеры объяснили отсутствие фермерских продуктов в сетях.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
30.03.2016 в 08:57 | РБК-Калининград | Advis.ru
Калининградские фермеры не могут обеспечить ассортимент, есть проблемы и со стабильностью и качеством поставок, отмечают ритейлеры
Фермерские хозяйства Калининградской области не могут гарантировать стабильность и качество поставок своей продукции в торговые сети. Об этом в ходе круглого стола "Калининградский рынок ритейла: Тенденции, перспективы развития, риски и барьеры в 2016 году", организованного РБК-Калининград рассказал гендиректор группы компании "Торговый дом "Семья" Олег Пономарев.
"Мы их (фермеров) очень ждем, но реально фермеров очень мало. Нет ассортимента, фермерская продукция, она нишевая, погоды никакой не делает. У нас есть фермерское козье молоко, штучные продажи, соевые продукты – штучные продажи. Более или менее, это "Мушкино", кролики и перепелки", - сказал Пономарев.
По его словам, сделать т.н. shop in shop, лавку внутри супермаркета не получается из-за небольшого предложения. Кроме этого, фермерская продукция дорогая, отметил Пономарев.
"Она априори попадает в сегмент "премиум", у нас очень мало таких покупателей. Причем, этот покупатель достаточно избирателен, имеет возможность поехать в Литву, Польшу, где есть действительно фермерская продукция, в любом ассортименте, хоть страусиное мясо, все что хочешь. А люди то туда ездят, у нас есть т.н. "воскресная проблема", когда калининградцы ездят в Польшу и Литву погулять и заезжают в местные торговые центры", - сказал Пономарев.
Специально оформленные фермерские уголки были и в "Виктории", но их пришлось закрыть. "Работали с "Пограничником", год он продержался, но мы стали понимать, что не знаем, что туда положить. В принципе нет фермера", - сказал исполнительный директор ООО "Виктория – Балтия" Олег Красневский.
При этом, отметил Олег Пономарев, с 2015 года местные фермеры стали поставлять в сети ягоду: клюкву, бруснику. Также появились и калининградские яблоки.
Фермерские хозяйства Калининградской области не могут гарантировать стабильность и качество поставок своей продукции в торговые сети. Об этом в ходе круглого стола "Калининградский рынок ритейла: Тенденции, перспективы развития, риски и барьеры в 2016 году", организованного РБК-Калининград рассказал гендиректор группы компании "Торговый дом "Семья" Олег Пономарев.
"Мы их (фермеров) очень ждем, но реально фермеров очень мало. Нет ассортимента, фермерская продукция, она нишевая, погоды никакой не делает. У нас есть фермерское козье молоко, штучные продажи, соевые продукты – штучные продажи. Более или менее, это "Мушкино", кролики и перепелки", - сказал Пономарев.
По его словам, сделать т.н. shop in shop, лавку внутри супермаркета не получается из-за небольшого предложения. Кроме этого, фермерская продукция дорогая, отметил Пономарев.
"Она априори попадает в сегмент "премиум", у нас очень мало таких покупателей. Причем, этот покупатель достаточно избирателен, имеет возможность поехать в Литву, Польшу, где есть действительно фермерская продукция, в любом ассортименте, хоть страусиное мясо, все что хочешь. А люди то туда ездят, у нас есть т.н. "воскресная проблема", когда калининградцы ездят в Польшу и Литву погулять и заезжают в местные торговые центры", - сказал Пономарев.
Специально оформленные фермерские уголки были и в "Виктории", но их пришлось закрыть. "Работали с "Пограничником", год он продержался, но мы стали понимать, что не знаем, что туда положить. В принципе нет фермера", - сказал исполнительный директор ООО "Виктория – Балтия" Олег Красневский.
При этом, отметил Олег Пономарев, с 2015 года местные фермеры стали поставлять в сети ягоду: клюкву, бруснику. Также появились и калининградские яблоки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
