Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более ста жителей поселка Николаевка получили новое жилье в минувшие выходные (Еврейская АО).

Ключи от новых квартир пострадавшим от наводнения жителям поселка Николаевка вручил губернатор области Александр Винников. Сначала церемония вручения проходила на улице Зеленая, где возведены 14 двухквартирных коттеджей, затем она продолжилась у двух многоквартирных трехэтажек по улице Строительной.
- Многие из вас события прошлого года, очевидно, вспоминают, как кошмарный сон, беда пришла неожиданно и надолго. Но сегодня вижу радость на ваших лицах. Действительно, задачу, поставленную Президентом России, до 30 сентября 2014 года обеспечить жильем всех жителей, утративших жилье в результате крупномасштабного наводнения, мы выполним. В эти дни и первые недели сентября мы завершаем собственно строительные работы. Многие из вас контролировали ход строительства. Очевидно, что строители старались, поэтому в принципе, считаем, дома получились неплохие, но как любое новое жилье их нужно обживать. Строители дают определенные гарантии. Если что-то выявится в ходе эксплуатации, будет установлено, что по вине строителей, - поправят. У каждого хозяина жилья или муниципалитета есть прямой договор с застройщиком, поэтому строительная организация обязана будет по первому требованию устранить недоделки, - сказал губернатор.
Его слова подтвердила коммерческий директор ООО "Стройэлитцентр" Лю Сяо, имеющая десятилетний опыт строительства жилья в Еврейской автономной области. Она отметила, что в возведение домов специалисты вкладывали не только умение, но и душу, сданное жилье они будут держать на контроле.
Отвечая на вопросы журналистов, как дальше будет складываться жизнь у новоселов, Александр Винников заметил, что многое будет зависеть от них самих. Например, новые улицы и микрорайоны нужно озеленить. Работы, на самом деле, еще очень много. Но у местной власти уже есть планы обустройства территорий, создания некоторых инфраструктурных объектов. Ведь новые улицы и микрорайоны не все прилегают к ранее обустроенным территориям. Понадобятся аптеки, магазины и даже детские сады. Нужно будет отладить транспортное сообщение. Много новшеств и в самом жилье, которое сегодня отвечает принятым стандартам, но не похоже на прежнее, в котором люди прожили десятилетия. Главное же, сказал глава региона, это счастье, которое должно быть в каждой семье, чтобы здесь были теплые человеческие отношения, детский смех, а молодежь, получив профессию, оставалась работать в этих населенных пунктах, растить детей и вносить свой вклад в общее обустройство.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.