Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мосметрострой" получит два контракта на 5 млрд рублей.

Мосметрострой получит два контракта на 5 млрд рублей.
АО "Московский метрострой" ("Мосметрострой", ММС) получит два заказа от ГУП "Московский метрополитен" на общую сумму почти 5 млрд рублей, следует из материалов о "закупке у единственного поставщика", размещенных на сайте госзакупок.
В частности, подземка закажет компании разработку проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по восстановлению северного вестибюля станции метрополитена "Ленинский проспект" на 1,2 млрд рублей с НДС.
Кроме того, ММС должен будет подготовить проектно-сметную документацию и выполнить усиление несущих конструкций, благоустройство вестибюлей, платформ и прилегающей территории станций метро "Студенческая", "Фили", "Багратионовская", "Филевский парк", "Пионерская" и "Кунцевская". Также договор предусматривает похожие работы на открытом участке пути между станциями "Студенческая" и "Кунцевская" Филевской линии. Сумма этого договора составляет 3,797 млрд рублей с НДС. Оба контракта должны быть выполнены в течение года после их заключения.
ММС — крупнейший подрядчик по строительству метро в Москве, на него приходится порядка 40% всех строящихся в Москве линий метрополитена. Сейчас за счет заказов городских властей формируется почти 100% выручки компании. В 2012 году совладельцами ММС стали Андрей Бокарев и Искандер Махмудов, еще два года спустя они получили контроль над компанией.
В сентябре 2016 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ разрешила ВТБ приобрести 41,55% акций ММС. Ранее его генеральный директор Сергей Жуков сообщал "Ведомостям", что владельцы компании предложили банку конвертировать долг в 49% ее акций, отмечая, что выплаты по кредитам заморожены. В качестве альтернативного варианта обсуждалась возможность расплатиться по долгам девелоперскими проектами (речь идет об участках под застройку в бывших промышленных зонах, на них уже получены градостроительные планы, а сами проекты выделены в отдельную компанию).
По словам С.Жукова, долги ММС перед БМ-банком (прежнее название — Банк Москвы, входит в группу ВТБ) составляют порядка 30 млрд рублей. Часть долга — обязательства по кредиту, который брали прежние владельцы ММС на его покупку. Речь идет о бывшем генеральном директоре Евгении Кашине и других топ-менеджерах, выкупивших в 2011 году компанию у Владимира Когана. Позже этот долг был переоформлен на саму компанию. Другая часть долга — кредит на пополнение оборотных средств.
Портфель заказов компании оценивается в 140 млрд рублей, говорил осенью С.Жуков. В 2016 году ММС сдала три станции Люблинско-Дмитровской линии — "Бутырскую", "Фонвизинскую" и "Петровско-Разумовскую", в 2017 году планирует сдать продолжение этой ветки до станции "Селигерская". В 2018 году "Мосметрострой" начнет сдавать участок Третьего пересадочного контура от "Нижегородской улицы" до "Стромынки" (четыре станции, протяженность участка — около 8 км).

Для справки: Название компании: Мосметрострой, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение