Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупные подмосковные застройщики объединились в лоббистскую ассоциацию. "РБК-Недвижимость". 18 сентября 2015

В Ассоциацию застройщиков Московской области вошла 31 строительная компания, реализующая свои объекты в регионе. Вчера состоялся первый съезд этой организации. Одна из задач данного объединения — лоббирование интересов крупных подмосковных девелоперов. Ассоциация будет выполнять три основные функции: регулирующую, законодательную и консолидирующую. Есть целый ряд вопросов, которые актуальны для всех компаний рынка, и созданный орган станет отстаивать интересы всей отрасли, являясь связующим звеном в диалоге с властью, говорится в пресс-релизе организации застройщиков.
Созданная Ассоциация будет выполнять роль внутреннего регулятора и координатора рынка, формировать единые правила деятельности на территории области и контролировать их выполнение, говорится в пресс-релизе данной организации. Также Ассоциация намерена отслеживать негативные тенденции, угрожающие стабильности рынка и каждого конкретного проекта, например прекращение строительства и демпинг. О таких фактах Ассоциация будет информировать стройкомплекс Московской области и совместно искать решения, что создаст условия для защиты рынка недвижимости от возникновения недобросовестных контрагентов и обманутых дольщиков, считают в Ассоциации.
Среди вошедших в Ассоциацию компаний такие крупные застройщики, как ГК "Мортон", ЛСР, МИЦ, ФСК "Лидер", Urban Group, RDI, "Сити XXI век" и другие. Президентом Ассоциации избран Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group, вице-президентом — Олег Колченко, вице-президент ГК "Мортон". Также в состав правления включены представители 13 компаний.
Компания планирует лоббировать свои законодательные инициативы. "Для повышения эффективности работы застройщиков мы уже разрабатываем законодательные инициативы и рекомендации в области строительства с целью оперативного реагирования отрасли на непростую экономическую ситуацию. В частности, есть предложения по привлечению застройщиков к разработке генпланов, актуализации действующих нормативов и правил", — отметил вице-президент Ассоциации Олег Колченко. Далее эти инициативы будут выдвигаться Ассоциацией на рассмотрение руководства области, пояснил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.