Крупные подмосковные застройщики объединились в лоббистскую ассоциацию. "РБК-Недвижимость". 18 сентября 2015
18.09.2015 в 14:25 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
В Ассоциацию застройщиков Московской области вошла 31 строительная компания, реализующая свои объекты в регионе. Вчера состоялся первый съезд этой организации. Одна из задач данного объединения — лоббирование интересов крупных подмосковных девелоперов. Ассоциация будет выполнять три основные функции: регулирующую, законодательную и консолидирующую. Есть целый ряд вопросов, которые актуальны для всех компаний рынка, и созданный орган станет отстаивать интересы всей отрасли, являясь связующим звеном в диалоге с властью, говорится в пресс-релизе организации застройщиков.
Созданная Ассоциация будет выполнять роль внутреннего регулятора и координатора рынка, формировать единые правила деятельности на территории области и контролировать их выполнение, говорится в пресс-релизе данной организации. Также Ассоциация намерена отслеживать негативные тенденции, угрожающие стабильности рынка и каждого конкретного проекта, например прекращение строительства и демпинг. О таких фактах Ассоциация будет информировать стройкомплекс Московской области и совместно искать решения, что создаст условия для защиты рынка недвижимости от возникновения недобросовестных контрагентов и обманутых дольщиков, считают в Ассоциации.
Среди вошедших в Ассоциацию компаний такие крупные застройщики, как ГК "Мортон", ЛСР, МИЦ, ФСК "Лидер", Urban Group, RDI, "Сити XXI век" и другие. Президентом Ассоциации избран Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group, вице-президентом — Олег Колченко, вице-президент ГК "Мортон". Также в состав правления включены представители 13 компаний.
Компания планирует лоббировать свои законодательные инициативы. "Для повышения эффективности работы застройщиков мы уже разрабатываем законодательные инициативы и рекомендации в области строительства с целью оперативного реагирования отрасли на непростую экономическую ситуацию. В частности, есть предложения по привлечению застройщиков к разработке генпланов, актуализации действующих нормативов и правил", — отметил вице-президент Ассоциации Олег Колченко. Далее эти инициативы будут выдвигаться Ассоциацией на рассмотрение руководства области, пояснил он.
Созданная Ассоциация будет выполнять роль внутреннего регулятора и координатора рынка, формировать единые правила деятельности на территории области и контролировать их выполнение, говорится в пресс-релизе данной организации. Также Ассоциация намерена отслеживать негативные тенденции, угрожающие стабильности рынка и каждого конкретного проекта, например прекращение строительства и демпинг. О таких фактах Ассоциация будет информировать стройкомплекс Московской области и совместно искать решения, что создаст условия для защиты рынка недвижимости от возникновения недобросовестных контрагентов и обманутых дольщиков, считают в Ассоциации.
Среди вошедших в Ассоциацию компаний такие крупные застройщики, как ГК "Мортон", ЛСР, МИЦ, ФСК "Лидер", Urban Group, RDI, "Сити XXI век" и другие. Президентом Ассоциации избран Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group, вице-президентом — Олег Колченко, вице-президент ГК "Мортон". Также в состав правления включены представители 13 компаний.
Компания планирует лоббировать свои законодательные инициативы. "Для повышения эффективности работы застройщиков мы уже разрабатываем законодательные инициативы и рекомендации в области строительства с целью оперативного реагирования отрасли на непростую экономическую ситуацию. В частности, есть предложения по привлечению застройщиков к разработке генпланов, актуализации действующих нормативов и правил", — отметил вице-президент Ассоциации Олег Колченко. Далее эти инициативы будут выдвигаться Ассоциацией на рассмотрение руководства области, пояснил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.