Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Квадратный метр в новостройках Подмосковья в среднем дешевле почти на 200 тыс. рублей, чем в Москве.

Квадратный метр в новостройках Подмосковья в среднем дешевле почти на 200 тыс. рублей, чем в Москве, свидетельствуют данные аналитического центра девелоперской группы ОПИН. По итогам октября средняя цена на новостройки в Москве составила 276 568 рублей/кв.м, в Подмосковье этот показатель находится на уровне 81 705 руб./кв.м, в Новой Москве на уровне 101 924 руб./кв.м.
Эксперты неоднократно отмечали преимущества покупки в новостройках Подмосковья. Несмотря на то, что в Москве с начала года выходили новые объекты в бюджетных сегментах, средняя цена квадратного метра в классе московского эконома (132 000 руб./кв.м) все равно остается почти в два раза выше аналогичного сегмента в Подмосковье (77 500 руб./кв.м). В новостройках комфорт-класса разница еще существеннее: в Москве квадратный метр оценивается в среднем на уровне 169 000 руб. против 78 500 руб. в Подмосковье.
При этом качественные характеристики нового жилья в Подмосковье в аналогичном сегменте могут значительно превышать столичные.
"Как правило подмосковные застройщики компенсируют отсутствие московской прописки "начинкой" проекта для покупателя - концепция, архитектура, строительные технологии, организация дворовой и общественной территории, обеспечение собственной инфраструктурой (детский сад, школа), что особенно востребовано для молодых семей, - рассказывает Руководитель Аналитического центра ОПИН Денис Бобков. - То есть если рассматривать два проекта московский и подмосковный, например, в классе комфорт, вероятно, второй выиграет в общей концепции и удобстве для покупателя".
Эксперты отмечают, что привлекательность Подмосковья для покупателей объясняется и дополнительными преференциями: экономия на налоге на квартиру, услугах ЖКХ, транспортном налоге, страховке автотранспорта, и т.п.
Более того, продавцы отмечают, что больше половины покупателей новостроек в Московской области - москвичи, которые стремятся улучшить жилищные условия: расширить площадь квартиры, разъехаться с родителями и прочее. Таким образом, вопрос прописки для них не всегда является принципиальным, а развитие общественного транспорта и строительство новых дорог позволяет ежедневно удобно добираться до работы в столице.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.