В Курскэнерго подвели итоги работы с клиентами.
26.05.2017 в 14:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В филиале ПАО "МРСК Центра" – "Курскэнерго" подвели итоги работы с потребителями за первый квартал текущего года.
В отчетный период в адрес филиала поступило более 6500 обращений жителей Курской области, что на 15% больше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, из них 3220 – это заявки на оказание услуг, в том числе 1838 на оказание дополнительных услуг.
Наибольшим спросом (837 обращений) пользовалась дополнительная услуга по замене/установке приборов учета. 886 обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП) к сетям компании. 519 клиентов воспользовались услугой "Сопровождение ТП", из них более 280 потребителей – услугой "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения".
При обращении в филиал куряне все активнее используют заочные каналы коммуникации – Контакт-центр МРСК Центра и интернет. За три месяца текущего года через эти каналы связи в Курскэнерго поступило 754 обращения.
В первом квартале 2017 года в адрес филиала поступило 466 положительных отзыва от потребителей. Они отмечают высокий уровень квалификации сотрудников Курскэнерго, консультирующих их по вопросам, связанным с электроснабжением.
"Качество предоставления услуг является важнейшим элементом системы обслуживания потребителей, – отмечает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала ПАО "МРСК Центра" – "Курскэнерго" Сергей Севрюков. – В Курскэнерго на постоянной основе проводятся встречи с потребителями услуг, на которых у них есть возможность задать интересующие вопросы специалистам филиала. Кроме этого каждый клиент может обратиться за разъяснением в Центры обслуживания потребителей (ЦОП) и пункты по работе с потребителями (ПРП) компании".
Для справки: Название компании: Курскэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В отчетный период в адрес филиала поступило более 6500 обращений жителей Курской области, что на 15% больше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, из них 3220 – это заявки на оказание услуг, в том числе 1838 на оказание дополнительных услуг.
Наибольшим спросом (837 обращений) пользовалась дополнительная услуга по замене/установке приборов учета. 886 обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП) к сетям компании. 519 клиентов воспользовались услугой "Сопровождение ТП", из них более 280 потребителей – услугой "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения".
При обращении в филиал куряне все активнее используют заочные каналы коммуникации – Контакт-центр МРСК Центра и интернет. За три месяца текущего года через эти каналы связи в Курскэнерго поступило 754 обращения.
В первом квартале 2017 года в адрес филиала поступило 466 положительных отзыва от потребителей. Они отмечают высокий уровень квалификации сотрудников Курскэнерго, консультирующих их по вопросам, связанным с электроснабжением.
"Качество предоставления услуг является важнейшим элементом системы обслуживания потребителей, – отмечает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала ПАО "МРСК Центра" – "Курскэнерго" Сергей Севрюков. – В Курскэнерго на постоянной основе проводятся встречи с потребителями услуг, на которых у них есть возможность задать интересующие вопросы специалистам филиала. Кроме этого каждый клиент может обратиться за разъяснением в Центры обслуживания потребителей (ЦОП) и пункты по работе с потребителями (ПРП) компании".
Для справки: Название компании: Курскэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.