Рынок новостроек в Москве остался сбалансированным: почти треть предложения – дома, сданные в эксплуатацию.
01.12.2015 в 14:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

За год структура предложения на первичном рынке столицы претерпела изменения, связанные с выходом новых масштабных проектов на начальной стадии строительной готовности, в том числе в рамках реконструкции "ржавого пояса" столицы. При этом предложение на рынке новостроек осталось достаточно сбалансированным: практически равномерно увеличило свои доли предложение на начальной и завершающей стадии строительства. Так, доля проектов на начальной стадии строительства (стадия 0) увеличилась с 13% до 15%, доля готового предложения (стадия 6) – с 25% до 27%.
Диапазон цен на однокомнатные квартиры в домах на завершающей стадии строительства колеблется от 3,3 до 84,5 млн рублей, на двухкомнатные - от 4,5 до 340 млн рублей, на трехкомнатные - от 7,5 до 400 млн рублей.
Средневзвешенная цена готового предложения находится на уровне 464 тыс. руб./кв. м. Такой высокий уровень цены квадратного метра обусловлен большим количеством проектов элитного сегмента среди готового предложения - их доля составляет 20% от суммарной площади объектов и 34% по количеству проектов. При этом наибольшую долю предложения в сданных в эксплуатацию новостройках как по количеству проектов, так по суммарной площади предложения имеет бизнес-класс - 40% и 43%, соответственно. Менее всего готовое жилье представлено в экономклассе - 2% по количеству проектов и 0,3% по суммарной площади предложения, поскольку на первичном рынке Москве всего в реализации представлено только два проекта экономкласса.
При распределении по административным округам готовое предложение преобладает в Центральном административном округе - 35% от суммарной площади всех объектов, где традиционно сконцентрированы проекты в высоких ценовых сегментах с большим количеством готового предложения. На втором месте оказался Южный административный округ.
Самые бюджетные предложения в составе сданных в эксплуатацию домов представлены в следующих проектах: в экономклассе апарт-комплекс Starting House - от 3,3 млн рублей за апартаменты площадью 23,7 кв. м, в комфорт-классе ЖК "Зеленый Бор" в Зеленограде - однокомнатная квартира площадью 41,4 кв. м за 4,5 млн рублей, в бизнес-классе лофт-комплекс Loft Garden - от 7,3 млн рублей за апартаменты площадью 28,2 кв. м, в премиум-классе апарт-комплекс Metropolis Loft - апартаменты площадью 26,2 кв. м за 12,8 млн рублей, в элитном сегменте проект по адресу Пресненский Вал, д. 16 - это двухкомнатная квартира площадью 86 кв. м за 30,1 млн рублей.
"На сегодняшний день помимо того, что предложение на первичном рынке Москвы активно пополняется проектами на начальном этапе строительства, готовое предложение представлено в достаточном объеме практически во всех ценовых сегментах. Данный продукт находит своего покупателя во всех классах, поскольку он предполагает меньшие риски и быстрое заселение", - комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.