"МИЭЛЬ-Новостройки": За 4 года Новая Москва переориентировалась на двухкомнатные квартиры.
23.09.2016 в 16:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На данный момент в Новой Москве в структуре предложения преобладают двухкомнатные квартиры – 41,2%. На втором месте находятся однокомнатные квартиры с долей в 39,8%. На трехкомнатные и многокомнатные квартиры приходится 17,2% и 1,7% соответственно.
При этом в 2012 году безусловными лидерами предложения были однокомнатные квартиры (48,8% в общей структуре). Второе место занимали двухкомнатные квартиры с долей в 34%. А вот доля трехкомнатных квартир в предложении практически не изменилась – 16,8%. Интересно и то, что четыре года назад многокомнатные квартиры составляли всего 0,4% предложения.
"Такие изменения в структуре предложения можно объяснить сразу двумя причинами. Во-первых, в Новой Москве сейчас довольно популярны квартиры европланировок, то есть, среди двухкомнатных квартир теперь часть предложения заняли евродвушки. Предложение таких квартир довольно велико, например, в Коммунарке.
Во-вторых, увеличение предложения двухкомнатных квартир объясняется изменением потребительского спроса – с развитием территорий, созданием инфраструктуры, строительством офисных центров и, следовательно, увеличением рабочих мест в структуре покупателей становится все больше семей с детьми. К тому же не последнюю роль сыграло кризисное время, которое сделало рынок недвижимости временно непривлекательным для частных инвесторов.
Кстати, тенденцию заинтересованности в новомосковской недвижимости со стороны семейных покупателей также подтверждает и увеличение доли многокомнатных квартир, при том, что в московских проектах за рассматриваемый период доля таких квартир, наоборот, заметно снизилась", – комментирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
Не последнюю роль в сложившейся структуре предложения играет и тот факт, что однушки как наиболее бюджетный товар все равно покупаются быстро, следовательно, за более короткий срок вымываются из структуры предложения.
Малоэтажные комплексы Новой Москвы – сегмент более стабильный в плане квартирографии. Лидером, как предложения, так и спроса, остались однокомнатные квартиры. "Несмотря на особый формат жилья, который больше подходит семьям с детьми, в малоэтажных проектах покупают больше однокомнатных квартир – в структуре продаж их доля занимает более 50%, в структуре предложения – более 40%. Одновременно мы наблюдаем значительное увеличение предложения двухкомнатных квартир, в том числе за счет евроквартир. В новых малоэтажных ЖК доля "двушек" в среднем составляет 38%, на трехкомнатные и многокомнатные квартиры приходится порядка 22%", – комментирует ситуацию руководитель социальных и коммерческих проектов жилых комплексов "Андерсен" и "Ирландский квартал" Елена Соболева.
Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.