Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Австрийская компания вложит около 35 млн € в переработку пластмассы в Подмосковье.

Австрийская компания вложит около 35 млн € в переработку пластмассы в Подмосковье.
Предполагается, что переработанный пластик будет использоваться повторно
Австрийская компания Erema планирует вложить в строительство завода по переработке пластмассы в Московской области 35 млн €. Об этом сообщила пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Подмосковья.
"Компания Erema разработала проект строительства завода по переработки пластика для вторичного использования. Как сообщил генеральный директора московского дочернего предприятия компании Калоян Илиев, инвестиции в реализацию проекта могут составить около 35 миллионов €", - говорится в сообщении по итогам встречи заместителя председателя правительства Московской области Дениса Буцаева и представителей австрийского бизнеса в Вене.
Илиев отметил, что компания надеется на поддержку правительства Подмосковья. В пресс-службе Мининвеста региона ТАСС уточнили, что инвестор еще не определился с локацией. Срок реализации проекта год-полтора
"Всем это взаимовыгодно: и региональным операторам по вывозу мусора, и самим жителям, и экологии региона. Например, компании Pepsi, Coca-Cola, Danone, Nestle поставили перед собой цель - вторичку использовать в своей продукции. Это связано с тем, что они хотят уменьшить ежегодный выброс пластмассы, что образует очень много отходов", - процитировали его в пресс-службе Мининвеста Подмосковья.
Раздельный сбор мусора в Подмосковье
Система раздельного сбора бытового мусора заработает в Московской области с 1 января 2019 года. Ответственность за соблюдение новых экологических принципов работы с отходами понесут региональные операторы. Первоначальную сортировку на пригодные для переработки и смешанные с органикой отходы будут делать жители области.
Для обслуживания этой системы в регионе возведут 12 мусороперерабатывающих комплексов (МПК) с сортировочными линиями и четыре мусоросжигательных завода. Первый МПК в Подмосковье заработал этой осенью.
Раздельный сбор мусора в Подмосковье - один из составляющих нового экологического стандарта региона. Он был разработан, чтобы преодолеть кризис в отрасли утилизации бытовых отходов, спровоцированный дефицитом места для традиционного захоронения мусора на полигонах. Согласно материалам Министерства экологии и природопользования Московской области, новый экологический стандарт позволит снизить долю складируемых на свалках области отходов с 94% в 2017 году до 44% к 2030 году.

Для справки: Название компании: Московская область, Министерство инвестиций и инноваций Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.