Выступление Советника Генерального директора ЗАО "Русагротранс" на форуме "Стратегическое партнерство 1520".
30.07.2014 в 11:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
20 июня в Сочи в рамках IX Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое Партнерство 1520" состоялась секция "Вагоны в зоне турбулентности: в поиске общего знаменателя между производителем и оператором подвижного состава". Модератором мероприятия выступил генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.
В секции приняли участие представители федеральных органов власти ОАО "РЖД", ЗАО "Русагротранс", НП "ОПЖТ" и других российских и зарубежных компаний.
В рамках заседания Советник Генерального директора ЗАО "Русагротранс" Михаил Онофрийчук выступил с докладом на тему "Строительство новых вагонов: разрыв между потребностями рынка, планами железнодорожных операторов и техническими возможностями вагоностроителей".
Он призвал объединить усилия всех участников процесса перемещения аграрных грузов с целью обеспечения честной межвидовой конкуренции на транспорте, в том числе обеспечения контроля весовых норм, а также формирования равнозначных условий по оформлению разрешительных документов для перевозки аграрной (зерновой) продукции автотранспортом.
В своем выступлении Михаил Онофрийчук отметил необходимость пересмотра требований к вагонам-зерновозам для аграрного рынка, поскольку выпускаемые в настоящее время вагоны с "усредненными характеристиками" являются менее эффективными и востребованными, чем специализированные вагоны с объемом кузова от 116м3 для так называемых "легких грузов", либо с грузоподъёмностью 73-76 тонн для так называемых "тяжелых" грузов. Он также озвучил потребность в разработке действительно инновационного вагона для перевозки зерновых грузов - с объемом кузова от 116м3, грузоподъёмностью от 76 тонн и высотой не более 4800 мм.
Михаил Онофрийчук акцентировал внимание на том, что обновление парка вагонов-зерновозов должно соответствовать потенциальной грузовой базе, а необходимые решения по регулированию объема парка должны приниматься через квотирование или аналогичным способом.
Докладчик подчеркнул, что в настоящее время рыночные условия для автомобильных и железнодорожных перевозок неравнозначны, поскольку железнодорожные перевозки жестко регламентированы и контролируются, а автомобильные представляют собой "дикий" рынок с несистемными попытками взять его под контроль. Необходимо обеспечить развитие отраслей на основе справедливой и равной конкуренции - в интересах рынка в целом, отдельных участников в частности и, в итоге, всей национальной экономики.
Предложения Михаила Онофрийчука о регулировании автомобильных перевозок и о принятии комплексных мер, в том числе и на государственном уровне, направленных на возвращение грузов третьего класса на железнодорожный транспорт, были поддержаны участниками дискуссии, в том числе и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного Владимиром Чепцом, старшим вице-президентом ОАО "РЖД" по инновационному развитию, президентом НП "ОПЖТ" Валентином Гапановичем, , вице-президентом ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности Салманом Бабаевым, старшим вице-президентом ОАО "РЖД" по организации железнодорожных перевозок Анатолием Краснощеком.
В секции приняли участие представители федеральных органов власти ОАО "РЖД", ЗАО "Русагротранс", НП "ОПЖТ" и других российских и зарубежных компаний.
В рамках заседания Советник Генерального директора ЗАО "Русагротранс" Михаил Онофрийчук выступил с докладом на тему "Строительство новых вагонов: разрыв между потребностями рынка, планами железнодорожных операторов и техническими возможностями вагоностроителей".
Он призвал объединить усилия всех участников процесса перемещения аграрных грузов с целью обеспечения честной межвидовой конкуренции на транспорте, в том числе обеспечения контроля весовых норм, а также формирования равнозначных условий по оформлению разрешительных документов для перевозки аграрной (зерновой) продукции автотранспортом.
В своем выступлении Михаил Онофрийчук отметил необходимость пересмотра требований к вагонам-зерновозам для аграрного рынка, поскольку выпускаемые в настоящее время вагоны с "усредненными характеристиками" являются менее эффективными и востребованными, чем специализированные вагоны с объемом кузова от 116м3 для так называемых "легких грузов", либо с грузоподъёмностью 73-76 тонн для так называемых "тяжелых" грузов. Он также озвучил потребность в разработке действительно инновационного вагона для перевозки зерновых грузов - с объемом кузова от 116м3, грузоподъёмностью от 76 тонн и высотой не более 4800 мм.
Михаил Онофрийчук акцентировал внимание на том, что обновление парка вагонов-зерновозов должно соответствовать потенциальной грузовой базе, а необходимые решения по регулированию объема парка должны приниматься через квотирование или аналогичным способом.
Докладчик подчеркнул, что в настоящее время рыночные условия для автомобильных и железнодорожных перевозок неравнозначны, поскольку железнодорожные перевозки жестко регламентированы и контролируются, а автомобильные представляют собой "дикий" рынок с несистемными попытками взять его под контроль. Необходимо обеспечить развитие отраслей на основе справедливой и равной конкуренции - в интересах рынка в целом, отдельных участников в частности и, в итоге, всей национальной экономики.
Предложения Михаила Онофрийчука о регулировании автомобильных перевозок и о принятии комплексных мер, в том числе и на государственном уровне, направленных на возвращение грузов третьего класса на железнодорожный транспорт, были поддержаны участниками дискуссии, в том числе и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного Владимиром Чепцом, старшим вице-президентом ОАО "РЖД" по инновационному развитию, президентом НП "ОПЖТ" Валентином Гапановичем, , вице-президентом ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности Салманом Бабаевым, старшим вице-президентом ОАО "РЖД" по организации железнодорожных перевозок Анатолием Краснощеком.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.