Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил, что план развития инфраструктуры не будет эффективен без комплекса реформ.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
21.08.2018 в 11:27 | ТАСС | Advis.ru
Бизнес-омбудсмен считает, что достичь максимальных показателей можно, в частности, за счет количественного смягчения, реализации денежно-промышленной политики и снижения тарифов
Комплексный план развития магистральной инфраструктуры, предложенный Минэкономразвития, будет неэффективен без комплекса реформ, заявил ТАСС бизнес-омбудсмен Борис Титов.
Он напомнил, что план развития инфраструктуры предусматривает создание сооружений и объектов на 6,8 трлн рублей в течение шести лет, федеральный бюджет покроет лишь половину (3,1 трлн рублей), остальную сумму предполагается профинансировать за счет внебюджетных средств.
"Без принятия комплексной стратегии по стимулированию экономического роста план Минэкономразвития может оказаться неэффективным, так не будут обеспечены мультипликативные эффекты от государственных инвестиций", - подчеркнул бизнес- омбудсмен.
По расчетам Института экономики роста им. Столыпина, приведенным в "Стратегии роста" (стратегия развития России), подобные инвестиции в инфраструктурные проекты, жилищное строительство и ЖКХ будут способствовать приросту годового ВВП на 0,8%, а также приведут к созданию до 2025 года 1,9 млн новых высокопроизводительных рабочих мест.
"Безусловно, это окажет благоприятный эффект на экономический рост в долгосрочной перспективе. Однако достичь максимальных показателей можно только за счет комплекса системных мер: количественное смягчение, реализация денежно-промышленной политики, снижение ключевой ставки, снижение тарифов и поддержка спроса. Без устойчивого и масштабного роста создание новых объектов инфраструктуры может не дать нужного эффекта, а спрос на объекты инфраструктуры не будет обеспечен со стороны рынка", - пояснил Титов.
По его мнению, для увеличения экономического эффекта необходимо одновременно наращивать инвестиции по таким направлениям, как развитие производственных малых и средних предприятий, восстановление экономики "простых вещей", модернизация и повышение производительности труда действующих производств, новая индустриализация в традиционных отраслях, развитие АПК, рост человеческого капитала.
"Среди источников финансирования при этом должен быть не только федеральный бюджет, но и обеспечение гарантий государства в рамках проектов ГЧП [государственно-частное партнерство], заем у населения и финансовых инвесторов через привлекательные инструменты, такие как индексные публикации, приватизация госимущества, а также финансирование ЦБ РФ докапитализации институтов развития и новые механизмы рефинансирования, в том числе проектное и торговое финансирование", - отметил Титов.
Кроме того, бизнес-омбудсмен считает возможным допустить дефицит бюджета в среднесрочной перспективе до 3% ВВП и увеличить верхний порог внутреннего госдолга до 30-35%.
Комплексный план развития магистральной инфраструктуры, предложенный Минэкономразвития, будет неэффективен без комплекса реформ, заявил ТАСС бизнес-омбудсмен Борис Титов.
Он напомнил, что план развития инфраструктуры предусматривает создание сооружений и объектов на 6,8 трлн рублей в течение шести лет, федеральный бюджет покроет лишь половину (3,1 трлн рублей), остальную сумму предполагается профинансировать за счет внебюджетных средств.
"Без принятия комплексной стратегии по стимулированию экономического роста план Минэкономразвития может оказаться неэффективным, так не будут обеспечены мультипликативные эффекты от государственных инвестиций", - подчеркнул бизнес- омбудсмен.
По расчетам Института экономики роста им. Столыпина, приведенным в "Стратегии роста" (стратегия развития России), подобные инвестиции в инфраструктурные проекты, жилищное строительство и ЖКХ будут способствовать приросту годового ВВП на 0,8%, а также приведут к созданию до 2025 года 1,9 млн новых высокопроизводительных рабочих мест.
"Безусловно, это окажет благоприятный эффект на экономический рост в долгосрочной перспективе. Однако достичь максимальных показателей можно только за счет комплекса системных мер: количественное смягчение, реализация денежно-промышленной политики, снижение ключевой ставки, снижение тарифов и поддержка спроса. Без устойчивого и масштабного роста создание новых объектов инфраструктуры может не дать нужного эффекта, а спрос на объекты инфраструктуры не будет обеспечен со стороны рынка", - пояснил Титов.
По его мнению, для увеличения экономического эффекта необходимо одновременно наращивать инвестиции по таким направлениям, как развитие производственных малых и средних предприятий, восстановление экономики "простых вещей", модернизация и повышение производительности труда действующих производств, новая индустриализация в традиционных отраслях, развитие АПК, рост человеческого капитала.
"Среди источников финансирования при этом должен быть не только федеральный бюджет, но и обеспечение гарантий государства в рамках проектов ГЧП [государственно-частное партнерство], заем у населения и финансовых инвесторов через привлекательные инструменты, такие как индексные публикации, приватизация госимущества, а также финансирование ЦБ РФ докапитализации институтов развития и новые механизмы рефинансирования, в том числе проектное и торговое финансирование", - отметил Титов.
Кроме того, бизнес-омбудсмен считает возможным допустить дефицит бюджета в среднесрочной перспективе до 3% ВВП и увеличить верхний порог внутреннего госдолга до 30-35%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.